Девушка вернулась в подземелья.
- Северус...
- Нет.
- Ты даже не знаешь, что я хочу сказать!
Т/и надула свои пухлые губки.
- Ты хотела позвать на вечеринку факультета твоего брата, в честь того, что они победили на матче с Когтевраном. Я прав? - скучающе говорил Слизеринец, а его взгляд был полон отвращения.
- Ну Северу-у-ус - Т/и как маленький ребенок топала ножками.
Снейп тяжело вздохнул.
- Ты же не отстанешь, да? - черноволосый юноша потёр переносицу.
- Не-а... Так ты пойдешь? - девушка села рядом с другом.
- Пойду конечно, выбора то у меня нет.
Девушка похлопала в ладоши.
- Ура.. - тихонько сказала она.
- Что один Поттер увел любовь всей моей жизни, что вторая Поттер проедает плешь - Северус устало положил ладонь на лоб.
- И буду проедать до конца твоих дней.
Т/и улыбалась.
- Да, этот крест я взял когда начал дружить с тобой.
Слизеринка залилась смехом.
- Почему ты хочешь, чтобы я пошёл?
- Потому что ты мой самый лучший друг.
- А как же Сириус? - издевался Снейп.
- Ну это само собой, но ты же мне как брат... - девушка делала щенячьи глазки.
- Упаси меня Господь от такой сестры и тем более такого брата как Джеймс.
Т/и закатила глаза.
- В своем репертуаре... Ну я пойду, устала от... Твоего характера - Слизеринка гордо встала с кожаного дивана.
- Тебе это характер терпеть до конца моих дней... Сестричка - Северус по буквам четко выговорил последнее слово.
- Противный ты!
Т/и ушла к себе в комнату.
* * *
Днём, девушка решила заглянуть в библиотеку. Было время до последнего урока, совсем немного, но этого хватит, чтобы Т/и взяла нужную книгу.
Какова неожиданность повстречать там Римуса.
- Здравствуй, Римус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Поттер
RomanceСириус Блэк или Гриффиндорский ловелас может заставить трепетать абсолютно любое женское сердце в Хогвартсе, но уж точно не сердце Т/и Поттер.