От лица Рампо
_________________
Открыв глаза, Эдогава огляделся и понял что По опять заточил его в книгу.
Комната где находился Рампо, была в стили Японской культуры.
Одежда на нём была такой же как в прошлый раз. Коричневое кимоно и сверху такого же цвета хаори. К сожалению очков не было, что усложняет задачу великому детективу. Шатен решил рассмотреть дом.
Ничего необычного он не заметил ,поэтому Эдогава пошёл на улицу.
Само место жительство находилось в цетре леса.
Было бы не разумным идти дальше, ведь там могут быть звери которые загрызут его,но другого выхода нет.
Минусом было то что он вряд-ли сможет найти этот дом, ведь Рампо плохо ориентировался в местности.
Идя прямо ,детектив смог уйти за пределами леса, позже он наткнулся на ларёк сладостей.
Решив раздобыть у него хоть какую-то информацию Ранпо подошёл к продавцу.
Р- здравствуйте я Эдогава Ранпо , детектив. Я пришёл сюда чтобы расследовать одно дело. Могу ли спросить, происходило ли тут ,что-нибудь странное?
Х.- здравствуйте ,я Хисома Миямото . Что то странное? Хмм да! Недавно в цирке был замечания большой белый тигр, а в Японии такие не водятся.
Мысли Рампо: белые тигр? Ацуши что-ли? Неужели его тоже сюда занесло.
Р- А где именно находит этот цирк?
Х- ох он далеко. Где-то в цетре города. А зачем вам?
Р- не важно ,интересно стало просто.
Х- цирк закрыт. И не пытайтесь туда пробраться.
Р- и почему же?
Х- нам запрещено разглашать эту информацию.
Р- понятно. Досвидание.
Х- досвидание.242 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга сближает.
Mystery / ThrillerШип Ранпо и Ацуши. В данном рассказе, По решил показать свою новую детективную историю , но то что он сделал шокировало Эдогаву и Накадзиму. надеюсь вам понравиться!