6 глава.

413 26 12
                                    

Искали наши детективы логово приблизительно час и тридцать минут . Оно было под старым деревом, чтобы зайти туда нужно отпустить ветку, которая заменяла рычаг.
Наш Великий Ранпо сразу понял какая ветка отличается.
Проход открылся , и теперь они спускались по каменным ступенькам.
Чем дальше Накаджима  и Эдогава спускались , тем становилось темнее.
А- что делать Рампо сан? Мы не сможем продолжить путь.
Р- хм, Ацуши ты же кот? А у них хорошее зрение. Так великий  детектив доверяет тебе! Почти..
А- Я не кот.
Р- Тигр-относится к семейству кошачих пород.
А- пф ладно, но я не уверен что это сработает.
А-Тигр лунного света!
Белокурый мальчик лет 18, связался со своею  способностью и постепенно начал превращаться в зверя.
Конечно полностью не удалось,  ну это хотя-бы  что-то, чем ничего.
Р- веди меня.
А- ага.
___________________
***
Р- в итоге мы нашли только полу сгоревшие  документы , мастерскую , где ничего толком и не было ,кроме пыли и грязи.
А-  Теперь цирк.
 
Спустя  два часа сотрудники агенства вышли из леса и отправились на ярмарку.
Там они узнали что цирк закрылся ,и что здание было снесено. Эта новость огорчила ребят, поэтому Ацуши пошёл домой, а Эдогава решил устроиться на работу, чтобы подзаработать денег .
  Выбранная Рампо профессия- полицейский  , ведь когда он просил отдельную должность детектива, ему отказали.

Так и проходили дни. Шатен работал и усердно пытался вычислить убийцу, Накадзима  изредка помогал Эдогаве, но зачастую выполнял роль домохозяйки. Кто-то же должен готовить и убираться?
За все проведёные дни вместе, сотрудники ВДА сильно сблизились. Если раньше они вообще не разговаривали, только по миссиям , то сейчас наоборот.  Ребята буд-то жить без друг друга не могут.
У них даже промелькала мысль, что если бы не Эдгар По, то этих отношений  между ними не было. Они благодарны Аллану.

Ранпо наконец-то узнал кто же убийца, эта была та самая девочка в цирке , оказалось она специально показывалась ему, чтобы у него были на неё подозрение.  После представил доказательства полиции и с лёгкой улыбкой вместе с Ацуши вернулись обратно в свой мир.

Время проведёное в книге:  от 04.05 до 23.08.

Эмоции агенства не описать, каждый радостно полез обнимать пропавшихся.
Только Осамо стоял в сторонке и с ухмылкой глядел на парочку.  Он явно понимает какая между ними связь и через что им пришлось пройти.

Д- Ааацууушиии- специально растянул имя беловолосого.
А- м? Да Дазай сан?
Д- как провели время? Я попытался узнать у По чем вы занимались,  но тот яро отказался. Но кажется он про вас уже фанфики пишет!
А- Ч-что! ?- воскликнул Накадзима ,и его щёки покрылись розовым  румянец.
Ку- Чёртов лентяй! Иди работай лучше, а не ерунду говори Ацуши- злобно произнёс Куникида и стал душить Осамо, пока тот корчил рожицы .
Мысли А.: как же я скучал  по всему этому .
Й- эй ,вы оба случаем не ранены?
А- а! Н-нет ,Йосана сан.- заикаясь сказал  он.
Р- не волнуйся, на мне нет ни царапинки!
Й- жаль.
А- жаль? 😑

После этого случая прошёл год.
Накаджима и Эдогава постоянно брали совместные задание.   За такое время обладатель способности "зверь лунного света "   был уже  на ровне с Дазаем по уму.
Это конечно же всех удивило, кроме Рампо, он можно сказать им гордился.
***
Недавно  шатен стал чувствовать некую симпатию к своему "другу". Эдогава по начало отнекивался ,говоря себе что они просто друзья и между ними ничего кроме этого быть не может.
Но с каждым разом смотря на его глаза,  его зрачки увеличивались.  Взгляд Ацуши наполнен добротой, нежностью ,и тот надеялся что только он смотрит на него так .

Решив что долго скрывать чувства не получится,  Рампо позвал Накаджиму в  "Узумаки".

А- здравствуйте!
Р- привет. Сколько не говорю тебе обращаться на ТЫ, никогда не слушаешь.
А- хех прости...
Оф- Привествую вас в нашем  кафе, что будете заказывать,
А- зелёный чай и рис.
Р- зелёный чай и торт с карамелью и шоколадом.
Оф- угу поняла. Две чашки зелёного чая, рис , торт с карамелью и шоколадом. Верно?
Р- да.
Оф- Через 10 минут заказ будет сделан. - проговорила официантка и удалилась.
Р- Ацуши.
А- м?
Р- Скажу прямо... я люблю тебя!  Поэтому давай станем больше, чем друзьями.
Накадзима с удивлением смотрел на собеседника. В его голове ничего не складывалось  и казалось что тот просто упадёт в обморк, ведь лицо Ацуши приобрело  красный цвет.
Беловолосый решил не отвечать на признание, а просто поцеловать того в щёку.
Р- значит да? ////
А- угу!////
Р- с этого дня ты мой!
А-  Не наглей!


717 слов.

Простите что так долго не выходила прода...
Сразу извеняюсь за ошибки.

Это конец, надеюсь вам понравилось :)


Книга сближает.Место, где живут истории. Откройте их для себя