Прошла неделя.
За это время Эдогава раскрыл тайну детективного рассказа , а так же помог Ацуши и сейчас они дома ,сидят на диване и разговаривают:
А- А вы узнали кто убийца?
Р- конечно, ты сомневаешься в великого детектив?!
А- Нет что вы, а кто это?
_________Pov. Ranpo_____
Я сидел на стуле и пил чай, посмотрев на время, я встал и пошёл на выступление.
Уже там.
Купив билет и сев на своё место. В зал вышел мужчина, у него были белокурые волосы и серые глаза. Его бледное лицо, говорило что тот не здоров или это от природы. Одет он в белый костюм.
? - Здравствуйте. Конечно же все мы знаем зачем вы пришли. Хотите его увидеть?
Все зрители закричали:"да".
В студию вышла брюнетка,лет 23, у неё карие очи, одежда откровенная : Чёрный топ ,белыя,короткая юбка , тёмные сапоги до колен, она тащила клетку с тигром.
?- посмотрите на него. Его белая с чёрными полосами шерсть настолько пушистая ,даже представить нельзя. А его золотые глаза просто шикарны! Но самое главное , это то что вы больше нигде не увидите его!
Мои мысли : м-да.
Почему-то мне стало казаться что это отвлекающий манёвр, и что-то случиться, а я даже об этом и не узнаю.
Решив внимательно оглядеть зал, в углу около двери мелькнула девочка, но та сразу же исчезла.
Мои мысли : подозрительно.
Встав со своего места ,меня тут же откликнули:
?- куда же вы? Шоу только начинается!
Люди странно покосились в мою сторону.
Не обратив внимания и подойдя к проходу, меня огородила та самая женщина несущия Накаджиму.
?- Я Элис.
Р- и? Пропусти .
Э- мне был доставлен приказ помещать вам сбежать!
От того что она была в близи ,я смог её рассмотреть .
Фарфоровое тело и хрустальные глаза, всё это дало понять что эта девушка- кукла. А может даже и марионетка.
Брюнетка схватила мою руку и потащила обратно на моё место. Она лёгкой грацией удалилась в гардеробную.
М.м: так что у нас есть? Здесь водятся куклы и кукловоды. Замечана подозрительная девочка. Из всего этого можно подумать что этот ведущий тоже марионетка, хотя здешние зрители странные.. ещё почему-то я один сижу на этом ряду. Это чтобы не разглядел их внимательнее?
И зачем мне здесь дальше оставаться По? Если я уже знаю убийцу.
?- вы полюбовались? Теперь начнутся фокусы.- произнёс он и ушёл в гримёрку.
Элис же потащила обратно клетку.
За место его пришёл мальчик лет 7, его персиковые волосы доходили до плеч , а глаза были голубыми. На лбу виднелся большой шрам. Одет он в белую рубашку и в голубые штаны, по верх одежды зелёное хаори.
?- здравствуйте, меня зовут Хелли и я самый лучший фокусник!
Мои мысли:какой самауверенный.
Сначала Хелли показывал простенькие фокусы, но потом тот сказал:
Х- для слейдущего показа мне нужен помощник. Кто из вас им хочет?
Зрители неуверенно поднимали руки, пока я сверлил своим взглядом, тигра.
Мои мысли: чтобы такой великий детектив не знал как спасти Ацуши, быть того не может ?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга сближает.
Mystery / ThrillerШип Ранпо и Ацуши. В данном рассказе, По решил показать свою новую детективную историю , но то что он сделал шокировало Эдогаву и Накадзиму. надеюсь вам понравиться!