(Р) - "свист" Антошка, пошли выйдем - поговорим!
(А) - пошли, Пятифанов)Мы вышли из класса и Рома повёл меня в туалет. За нами шёл Бяша - караулить, чтобы никто не зашёл.
Рома очень сильно сжал моё запястье, так что, на запястье остался синяк.
(А) - Пятифанов, отпусти, больно!
(Р) - блять, завались нахуй!
(А) - если тебе надо - ты и завались!
(Р) - пизда тебе!Рома швырнул меня в мужской туалет.
(А) - пидр блять!
(Р) - пасть закрой, щенок!Рома прижал меня к стене и начал душить.
(Р) - блять, я тебе в 6 классе говорил к Полине не подходить, я тебе говорил если тебя увижу хоть в метре от неё - тебе пизда, ты меня кажется не услышал?!
(А) - Пятифанов, блять, это моя подруга, она мне даже не нравится, если она тебе не нравится - иди и признайся ей в чувствах!Воздуха почти не хватало, я дергался, пытался выйти из хватки, но Пятифанов так и ждал пока я выключюсь.
(А) - бля..
Я не успел договорить и упал в ноги Пятифанова.
(Р) - блять!
Уже через 24 минуты я проснулся в мед.кабинете.
(А) - моя голова...
(Мс) - очунлся!
(А) - а кто меня сюда привёл?
(Мс) - Рома Пятифанов
(А) - ясно...
(Мс) - я тебя отпускаю домой, вот тебе справка отдай её власному руководителю
(А) - хорошо, спасибо, до свидания!
(Мс) - до свидания Петров!Я пошёл в кабинет Лилии Павловне где сидел Рома и его отчитовала Лилия Павловна.
(А) - Лилия Павловна, меня медленно сестра отпустила домой и сказала, чтобы я отдал вам справку
(Лп) - Здравствуй, Антон! Хорошо что ты пришёл, я уже вызвала твоих и Роминых родителей в школу, посиди пока и подожди родителей - они тебя заберут!
(А) - хорошо...Уже через 34-40 минут приехали наши родители и разбирались с классным руководителем что произошло.
(Лп) - если Роман ещё раз такое сотворит - его отправят в детскую колонию, так как он и так под учётом!
(Мр) - хорошо..Спустя 24 минуты Лилия Павловна всех отпустила. И я подслушал разговор Роминой мамы и его..
(Мр) - Роман, я тебе не понятно сказала? Я на китайском с тобой разговариваю? Месяц без гаджетов и гуляний!
(Р) - но мам...
(Мр) - не мамкай!
(Р) - ладно..
(Мр) - и да, или извинись перед Антоном, мы с его мамой лучшие подруги и мне стыдно перед ней, что ты чуть не угробил её сына!
(Р) - хорошо...Рома пошёл в мою сторону, а я разглядывал синяк на запястье, который остался после сильной хватки Ромы.
(Р) - Петров..
(А) - м?)
(Р) - блять, кароче - дело к ночи, прости меня.
(А) - прощаю)
(Р) - агаИ после слова "ага" Рома ушёл в сторону мамы и они вместе пошли домой.
___________________________________________У меня нету идей для первого фанфика "Ты придел моих фантазий" который набрал у меня небольшую популярность, я силой пишу тот фанфик.
~~~~~~~~~~~
436 слов.