~10 часть ~

214 13 4
                                    

Pov Антон.

Я проснулся, рядом со мной лежал Рома, которой явно ждал, пока я проснусь.

(А)- доброе утро, Ромашка
(Р)- доброе

(А)- Ром, сколько время?!
(Р)- 9:23
(А)- блять, мы школу проспали!
(Р)- ебаный рот!

Мы сразу же подскачили с дивана и начали бегать по всему дому - собираться.

Через 15 минут Рома уже закрывал дом на замок.

(А)- Ром , а на улице то -30°
(Р)- пиздец, мы можем в школу не шагать
(А)- да, но я домой тогда
(Р)- чё так?
(А)- я и так у тебя второй день ночую
(Р)- ладно, тебя проводить? А то как Вовку украдут, не найдут спустя 4 года)
(А)- ахахах , дома лучше сиди , ничего со мной не произойдёт)
(Р)- ладно, верю, но когда придёшь домой и позвонишь!
(А)- ахаха, хорошо, Ромка

Я обнял Ромки чмокнул его в губы, а он просто обнял, после этого я пошел домой.

Pov Автор.

Антон уже прошел поселок и зашёл в лес. Сзади были какие то шорохи, он обернулся.

Там был Ромка.

(А)- Рома, блять!
(Р)- ну чё? Я волнуюсь так то
(А)- ох, блять, ты меня напугал
(Р)- пхппх , пошли уже, провожу

По дороге ребята обсуждали одноклассников и играли в снежки.

(А)- ну Ромка! Хватит!
(Р)- нее, я щас тебе тоже в лицо снежок кину!)
(А)- стоп, это что Оля там?

Рома посмотрел вперёд. Да. Там действительно была Оля с каким-то мужиком.

(Р)- блять, она с кем то! Побежали быстрее!

Мальчики бросились бежать к Оле. Мужчина это увидел и понял, что они бегут за Олей - отобрать ее от маньяка.

Pov Оля.

Я сидела дома и рисовала. Мама с папой уехали на работу, школу отменили, а Тоша у Ромы. Они всегда время проводят, а со мной даже мультики посмотреть не могут. И в дверь постучали. Я подумала, что это Антон и побежала открывать ему дверь, так как она была закрыта.

Я открываю дверь, а там дяденька.

(О)- Здравствуйте, вы к кому?
(Д)- привет, я Дима, друг твоей мамы, она попросила меня взять к себе не надолго, а твой брат останется у друга на два дня)
(О)- хорошо

Я собралась, закрыла дверь на ключ и положила его под коврик который был у нас около двери снаружи.

Pov Автор.

Откуда он знал где живёт Оля , откуда он знал есть ли у нее брат и прочее? Это не известно.

(Р)- бежим, не останавливайся!

Вскоре они догнали его. Антон вызвал милицию и Димку забрали. Оказалось у него есть компания. Они воруют маленьких детей и отдают их на органы. Его компанию тоже посадили.

Через 25 минут они дошли до Антона.

(Р)- ладно, Тох, я пошел
(А)- нет, пошли ко мне..
(Р)- че? переживаешь, что меня убьют или украдут? ахахах
(А)- угу
(Р)- Ладно, Ладно

Тройка зашла к Антону домой. Они сняли верхнюю одежду и обувь и пошли в зал.

(Р)- мелкая, иди к себе , нам с Антоном поговорить надо
(О)- у, ладно

Оля ушла на второй этаж, а Антон и Рома остались вдвоем.

(Р)- бляяять, как же я тебя люблю...
(А)- я тебя тоже,Ром)

Рома подсел ближе и повалил Антона на спину, а сам лег на него и принялся
целовать Тошу.

Поцелуй был нежный. Им так не хотелось отсроняться, но пришлось.
Воздух же не вечный.

(А)- Ром, будешь чай?
(Р)- не отказался бы

Мальчики пошли на кухню. Антон набрал воды в чайник и поставил его на плиту - греться. Пока чайник грелся он достал две кружки и положил в них  пакетики с чаем.

(А)- Ром, тебе сколько сахара класть?
(Р)- одну ложку

Антон положил одну ложку сахара парню, а себе две и принялся ждать
пока вскепит чайник.

Стояла тишина. Никто не знал о чем поговорить. Прошло ещё пять минут тишины и засвестел чайник.

Антон налил кипятка размещал чай и поставил на стол кружки и печенье.

(Р)- спасибо)
(А)- не за что)

Парни пили чай. Смешили друг друга. Было и такое, что Рома расмешил Антона и тот подавился чаем.

(А)- давай кружку, я помою

Рома передал кружку Антону и тот ее помыл и пошли к Оле в комнату.

(А)- Оль, дай кино посмотреть, ты каждый день мультики смотришь
(О)-ц, иди, я у тебя в комнате если что

Оля закотила глаза и ушла хлопнув дверью.

(А)- псих!
(Р)- что смотреть будем?
(А)- смотрел "Унесённые призраками"?
(Р)- нет
(А)- я тоже, мама только недавно купила мне четыре кассеты  с аниме. Посмотрим?
(Р)- давай

Антон вставил новую кассету и они легли на кровать и смотрели. Прошел целый день. Они смотрели фильмы и аниме. Они уснули в Олиной комнате в обнимку.

Та их сфоткала на свой кнопочный телефон и ушла спать в комнату Антона.

______________
749 слов... треш

(

"любовь- это искусство"Место, где живут истории. Откройте их для себя