~11 часть~(конец)

251 16 8
                                    

Антон проснулся первый. Протер глаза, надел окуляры и пошел в ванную комнату- привести себя в порядок.

Он умылся, почистил зубы и т.д.

Дальше он пошел будить Ромку.

(А)- Ромыч, вставай!
(Р)- блять, иди нахуй
(А)- без завтрака останешься
(Р)- мгх, иду

Рома сделал тоже самое. У него была своя щётка у Антона. Он так часто в него ночует, что купил себе щётку в тошин дом.

Они поели яйищницу. Оделись и пошли в школу.  Весь школьный день прошел без происшествий. Рома даже получил пять по алгебре!

(Р)- Тох, тебя проводить? "курит сигарету"
(А)- давай)

Мальчики как всегда бесились по дороге.

(Р)- Ладно, я пошел

Он чмокнул Антона в губы, а Антон его обнял и ушел домой.

Время пролетело быстро. Вот уже 5 марта, и Рома думает, что подарить Антону на день рождения. Рома знал, что Антон кумир Виктора Цоя и решил подарить ему несколько плакатов с цоем. А ещё скетчбук.

7 марта. У Антона дома.

(Р)- Тош, с днём рождения! Это тебе!

Рома протянул коробку с лентой Антону.

(А)- спасибо большое!

Антон открыл коробку. Тот был в восторге. Он крепко обнял Рому и побежал вешать плакаты.

Pov Рома.

Оххх, казалось день рождения Тохи был вчера. Будто вчера все его гости были пьяные, он благодарил всех за подарки. А сейчас уже двадцатое мая. Мы всем классом выучили вальс. Я танцую с Полиной.. Она была очень рада.. А я вот нет. Я хотел в Антоном. А Тогда танцует с Катей. Мда...

Pov Автор.

Вот уже выпускной 11в) Они танцуют вальс. Все прошло замечательно. Они говорили теплые слова учетелям. Классный руководитель плак. Некоторые ребята из класса тоже.

Одноклассники ещё в апреле договорились скинуться на хату и спиртные напитки. С девочек должны были быть закуски. После выпускного они поехали в тот дом. Тогда был пьяный в стельку как Рома с Бяшей. Они его напоили.

Они танцевали, вспоминали школьные годы...  

Утро... Все проснулись начали убирать бардак. Спустя полтора часа они закончили и разошлись по домам. Впереди экзамены и день рождения Ромы.

Pov Антон.

Я помог подготовить Рому и Бяшу к экзаменам. Мне помогали их подготавливать Полина и Катька. Было весело. 26 июня мы сдали все экзамены. Рома и Бяша сдали почти все экзамены на 95-99 балов. Я на 100).

Роме подарок уже подготовил. Адикалон который он хотел. Решил, что подарю ещё диски с боевиками и зайца. Да, зайца. Я набрызгал его своими духами, чтобы он  пах мной.

27 июня. День рождения Ромы.

(А)- Ромаааа, с днём рождения! Ты уже совершенно летний!  Я не знал, что тебе подарить поэтому вот!

Рома очень обрадовался моему подарку и расцеловал мое лицо.

Мы отметили его совершеннолетие ахуено. Только на утро у всех болела голова от алкоголя но ничего страшного!

Pov Автор.

Мальчики поступили в университет. Через 4 года закончили с красным дипломом! Бяша тоже! И через три года команду Вальтрона вызвали в армию. Они отслужили 1 год.

Рома с Антоном жили счастливо. Оля нашла свою вторую половинку как и Бяша. Катя начала встречаться с Полиной. Все были счастливы. Конец.)

_________
502 слова... Я начала писать новый фанфик, первая часть уже вышла...

🎉 Вы закончили чтение "любовь- это искусство" 🎉
"любовь- это искусство"Место, где живут истории. Откройте их для себя