Глава 2. Указ Цара.

11 3 0
                                    

Проснулась Коллета от обеспокоенных голосов родителей. Она села на кровати и запустила ступни в тапочки. Поднялась на ноги и, зевнув, толкнула бурую дверь из своей комнаты в коридор.

- Я ничего не понимаю! - донесся голос Бионы снизу.

Девушка спустилась по скрипящей деревянной лестнице на первый этаж и взглянула на родителей. Они вмиг смолкли, уставившись на дочь, и Коллета заметили какими неестественно бледными и перепуганными были их лица.

- Что-то случилось? - спросила она, тяжело сглотнув.

Биона сжала в руке лист бумаги и бросила неуверенный взгляд на своего мужа. Тот еле заметно кивнул головой и Биона протянула дочери листовку.

- Что это? - полюбопытствовала Коллета, развернув лист.

- Наши Цары мертвы. На трон взошел Цар Димитрий и уже успел издать указ о разрушении всех храмов богов и сожжении всех молитв, - подал слегка охрипший голос Завин.

- Но как же это? - возмутилась Коллета,  пробежав глазами по листовке. И правда, там было написано ровно то же, что и сказал ей папа.

- Он убежден, что молитвы богам только забирают наши жизненные силы. А боги слепы и глухи и никогда не снизойдут до наших просьб.

Коллета никогда не верила в чудодействие молитв, и в каком-то смысле была даже согласна с новым царом, но все же... Уничтожать разом все, что связывало их народ с богами, было равносильно отрубанию тупимым топором всех конечностей. Неужто цар совсем не подумал, что после такого народ может учинить бунт?

- И мы подчинимся?

- Конечно, Коллета, мы подчинимся! Это указ цара! Он дал пару деньцов на то, чтобы вынести все вещи, связанные с богами из домов и сжечь все на площади. - Биона тяжело вздохнула. - За сегодня все нужно будет собрать и завтра же мы с отцом и Миро отнесем все, пока ты будешь на учениях. А пока иди разбуди Миро к завтраку.

Коллета кивнула и уже направилась к лестнице, как остановилась и взглянула на отца и мать.

- А если боги все же существуют и прогневаются? Что будет с нами?

- А с чего ты взяла, что богов не существует, Коллета? - спросила Биона, а на ее карие глаза навернулись слезы.

- Мне иногда казалось, что...

- Они существуют, Коллета. И они уже злы, - сказала с твердой уверенностью Биона. - А теперь живо наверх будить своего брата! И не забудьте умыться! Я поставила вам горячую воду в умывальне.

13 боговМесто, где живут истории. Откройте их для себя