Глава 7. Побег в будущее.

7 2 0
                                    

- Бедные вы мои дети! - суетилась на кухне Римана, наваливая в тарелки каши. - Берите, берите скорее. - Бабушка поставила перед Коллетой и Миро еду и протянула деревянные ложки. Брат и сестра, даже не успевая дуть на кашу, заглатывали ее так быстро, что обжигали себе языки.

- Будете ещё? - спросила бабушка внуков, когда они облизали ложки. Оба поспешно кивнули, и она наложила по второй порции каждому.

- Что случилось? - Римана с болью в глазах посмотрела на Коллету и Миро.

У Коллеты задрожала нижняя губа, а на золотые глаза с карими кольцами у зрачка навернулись слезы. Она не знала, как сказать бабушке обо всем...

- Маму и папу забрал бог смерти, - неожиданны для Коллеты заговорил Миро. Девушка по дороге рассказала ему о том, что их отец последовал в мир теней вслед за мамой. Мальчик сначала сильно возмущался, бился в руках сестры, плакал, но потом так устал, что притих и только и мог, что еле-еле переставлять ноги.

- Как это? - Коричневые глаза бабушки, походившие на сильно заваренный чай, округлились.

- Ба, это правда... Боги появились у нашего города, а потом напали. Они уничтожили все, а наши родители были в лавке и их... их... - В горле Коллеты встал ком.

- Боги? - изумилась бабушка.

- Да, двух из них я видела своими глазами, ба.

- Как же так! Как можно было пойти на такие зверства!

Римана подошла к внуками и обняла их. Коллета почувствовала родной аромат бабушки и сомкнула дрожащие губы.

- Я поставлю вам горячей воды, а вы бегите в умывальню. Надо вам хорошенько помыться... Потом я позову лекаря, чтобы осмотрел ваши раны...

***

Улицы и дома осыпало снегом. Он окутал весь город Тал подобно шалям и мехам, что лежали на плечах местных жителей. Новости о случившемся с соседним городом Шало после прихода Коллеты и Миро разлетелись за считанные деньцы. Царом Димитрием была отправлена целая армия, чтобы отыскать богов и отомстить, но ни одного из них уже на месте не было. Они исчезли, испарились, как туман после взошедшей звезды над горизонтом, оставив после себя лишь погром и хаос. Никто с тех пор их больше не видел. Но народ под разными слухами, домыслами и суевериями больше не знал, как воспринимать богов... Одни слезно просили и умоляли вернуть молитвы богам, дабы больше не повторились те учиненные зверства, другие считали единственным выходом уничтожить богов, пресечь их власть над собой раз и навсегда. Последнего мнения был и цар. Он не собирался преклоняться пред богами и унижаться. Слезно просить и умолять. Он набирал армию, чтобы нанести удар по богам, если они вновь появятся... А Димитрий точно знал, что они появятся....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 10, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

13 боговМесто, где живут истории. Откройте их для себя