Глава 6. Боль прошлого.

7 2 2
                                    

- Уходите отсюда! - раздался за их спинами женский нежный голос, похожий на ласковое пение птиц.

Коллета обернулась и увидела женщину, нет, практически девушку, с ярко-белыми волосами, струившимися вдоль ее черной мантии, увитой символами богини любви Зориши. Коллета напряглась всем телом и оскалилась.

- Это все из-за вас! - вкрикнула она, поднявшись на ноги. - Это все вы! За что...

Богиня поджала крупные пухлые фиолетовые губы, а ее белые глаза, неясно куда глядящие, отразили печаль.

- Вам скорее нужно отсюда уходить!

- Мы никуда не уйдем! - возразила Коллета.

- Если хочешь сохранить брату жизнь, то уйдешь!

От этих слов девушке показалось, что ей выбили из-под ног землю. Она опустилась рядом с братом, захлебывающимся от слез и соплей, и обняла за плечи, пытаясь закрыть собой от богини. Миро же цеплялся за руку матери, тряся ее, что есть мочи, всхлипывал и казалось даже не замечал богиню любви, что стояла совсем рядом. Из кармана Бионы внезапно выпала какая-то маленькая книжица, и Коллета с ужасом поняла, что это был молитвенник богу войны Драгу. Она схватила его и быстро спрятала у себя в кармане.

- Уходите, скорее... И больше никогда не возвращайтесь! - в последний раз сказала богиня и исчезла.

Коллета, хлюпнув носом, с силой подняла брата на ноги. Он попытался вырваться, но она вцепилась в него ногтями и потащила прочь. Прочь от матери и отца, прочь от ужаса и смерти, прочь из города, что всю жизнь был родным...

Миро кричал и рвался обратно к телу матери. Коллета сама еле сдерживала себя, чтобы не вернуться, но не переставала вести брата вперед. И мысленно корила себя за то, что послушала богиню. Что если она соврала и намеренно их повела в ловушку, чтобы жестоко убить...

Добравшись до конца улицы, Коллета увидела лавочку с корзинками. Она остановила Миро и приказала ему не отходить от нее. Сама, обогнув труп торговца с длинными седыми усами, оглянулась по сторонам и взяла среднюю по размерам плетенную корзинку. Дошла до соседней лавки и наполнила корзину фруктами и пирожками. По ее лицу беспрерывно катились слезы, из-за которых все перед глазами плыло. Но времени утереть их не было.

- А как же рубцы? - пропищал Миро, глядя на действия сестры.

- Они никому из них, больше не нужны... - резко ответила она, оглянув трупы.

13 боговМесто, где живут истории. Откройте их для себя