Глава 3

961 34 3
                                    

В первом раунде выиграли ZGDX.
Ты отошла в уборную немного подкрасить губы.
Около выхода из зала стоял Ян. Ты хотела развернуться и уйти. Как вдруг парень схватил тебя за руку.

Ян: Ти нам нужно поговорить.
Ти: я так не думаю. Лучше тебе сейчас сосредоточиться на игре.
Ян: ты же пришла сюда ряди меня.
Ти:. Ты глубоко ошибаешься . Я пришла чтобы посмотреть игру ZGDX. Чтоб ты знал, меня пригласили вступить в их команду.
Ян: давай после игры поговорим  и всё обсудим.
Ти: нам нечего обсуждать, но если тебе так будет легче и ты от меня отстанишь, тогда ладно.

После ты ушла. Тебе было явно видно что Яна задели эти слова. Возможно именно твои слова процедили в нём стержень и его команда выиграла.
Когда все собирались уходить, на сцену вышел Мин. Он очень трогательно объяснил свой дальнейший уход из команды из-за травмы руки. Фанаты были растроены ,но все его поддержали.
Когда ты с ДзанЯн вышли к вам подбежал Ян. Ты объяснила всё своей подруги и вышла на лестницу вслед за парнем.

Ян: ну что, уделали мы твоих ZGDX. И всё таки это правда?
Ти: что именно?
Ян: то что ты уходишь в ZGDX.
Ти: да.
Ян: почему ты не пошла в мою команду.
Ти: это тебя не касается.
Ян: мы же пара....

Не успел он продолжить как ты его перебила.

Ти: мы уже давно не вместе, почему ты этого не поймёшь.
Ян: это же я тебя научил играть, я тебе скачал игру. А сейчас ты уходить к противникам.
Ти: я не из-за тебя решила уйти в киберспорт. Ты хотел слишком много, и работу, и отношения, и своих фанаток. Тебе было плевать на меня.
Ян: Ти
Ти: нет Ян, всё, наш разговор окончен. Думаю в следующий раз мы увидимся в бою.
Ян:😔

Ты вышла.
На лестнице после твоего ухода:

Ян: БЛЯТЬ. СУКА. Какой же я дурак.
?: С этим я соглашусь.

По лестнице спускался Чен.

Ян: ты всё слышал?
Чен: я не мог не услышать.Оказывается наша новенькая не такая уж простая, как я себе представлял.

Чен ушёл.
___________________________________________
Глава получилась маленькая, но следующую постараюсь написать побольше.
346 слов.

Влюбиться в Улыбку ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя