Глава 9

826 28 7
                                    

К тебе в комнату зашёл Лу СыЧен, когда ты только только прикрыла грудь топом.

Чен: тебя Жуй завё....
Т/и: стучаться не учили?
Чен: а тебя не учили закрывать две...
Т/и: извини мне нужно идти, меня Жуй звал.

Ты направилась в кабинет Сяо Жуя.

Жуй: Т/и, тебе нужно подписать несколько документов. И я хотел поговорить с тобой по поводу стримов.
Т/и: Жуй , документы я подпишу, но вот только , что мне делать с моим каналом на Ютубе и в тт?
Жуй: как тебе такая идея , вместо стримов ты будешь вести свои социальные сети . Тебя такой вариант устроит?
Т/и: Жуй, большое тебе спасибо, я неимоверно счастлива.

Ты подписала документы, положила ручку и захлопнула в ладоши.

Жуй: пожалуйста, ложись пораньше.

Ты радостная вышла из его кабинета и пошла к себе. Зайдя в комнату ты не ожидала там увидеть Чен Гэ. Он стоял около окна, скрестив руки на груди и всматриваясь в даль.

Т/и: зачем пришёл?

Он обернулся, но ничего не ответил. Ты тем временем закрыла дверь и направилась в сторону кровати. Взяв телефон в руки и посмотрев на время, ты не заметила как Чен Гэ подошёл к тебе и выхватил телефон.

Т/и: отдай.
Чен: нет. Много сидеть в телефоне вредно.
Т/и: но я только время посмотрела.
Чен: я хотел извиниться за сегодня.
Т/и: извиняйся.

Пока он извенялся, ты не заметила как оказалась слишком близко к нему. Ты буквально чувствовала его дыхание. Он о чём то говорил, но ты уже не слышала этого. Твой взгляд был устремлён на его губы.
Когда он закончил, его глаза стремительно бегали и смотрели на тебя.
Через несколько мгновений ты уже смогла узнать твоего капитана на вкус.
Вы не знали кто из вас сделал первый шаг, но... Но можно было сказать одно, вам нравились эти минуты. Когда ты пришла в осознание, что ты делаешь, ты отстранилась, не хотя этого совершенно.
Парень ничего не сказал и просто ушёл.

Влюбиться в Улыбку ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя