Глава 5

900 34 2
                                    

Вечер. После приезда домой ты решила прогуляться по парку. Для прогулки тебе захотелось надеть что-то удобное. Например:

Ты взяла телефон и вышла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты взяла телефон и вышла. Парк находился рядом.
Тебе на телефон пришло уведомление:
"Отец"—когда заедешь к нам?
Ты позвонила ему и ничего кроме спора и очередной ссоры не вышло.
Ты села на лавочку.
В далике ты увидела несколько парней. Тебя повергло в шок то, что это были парни из ZGDX. Эти совпадения начали очень сильно злить тебя. Ты собиралась встать, как какие-то 2 мужлана пронеслись мимо тебя и выхватили твой телефон. У них в руках была бита. Они направлялись в сторону киберспортсменов. Ты побежала за ними. Ты быстро бегала и занималась боевым видом спорта. Когда ты приблизилась к одному из них ты пнула его и он упал,а после и убежал вовсе. Когда это заметил его напарник, он развернулся и начал приближаться к тебе и запугивать битой. За ним, в 15ти метрах от него стояли Чен и его команда. Они наблюдали и не успевали реагировать. Как вдруг ты в прыжке, ногой,  даёшь по лицу этому челу. От неожиданного удара он растерялся, а его бита покатилась под скамейку. Ты ударила его в пах, придавив ногой его икры, он упал на колени.
К вам подбежали парни.
Ты схватила его за волосы и сказала:

Ти: если ещё раз, вы–ублюдки, будете заниматься кражей вещей в парке и не только, то в следующий раз я вам все кости переломаю. ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛ!!

Бандит-б.

Б: да....да..да понял.
После он убежал.

Ты положила телефон в карман. Наклонившись под скамейку и взяв биту в руки, к тебе подбежали Мин и Кэт .

Мин: с тобой всё хорошо.
Кэт: не ушиблась.
Ти: нет-нет, всё хорошо.

К вам подошёл Чен.

Чен: на вашем месте, я бы больше переживал за тех парней.
Ти: не остри, ты не на их месте.

Ты кинула ему в руки биту.

Ти: на память.

После, ты пошла в быстром шаге домой.

Влюбиться в Улыбку ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя