Трансформер вернулся в свою вселенную и прямо, к себе на базу. Испуганная девушка сидела на его руке, сжавшись в комок и обнимая его палец, т.к. ей было не по себе, от такой высоты, нервно поглядывала по сторонам.
— Оптимус, ты серьёзно? У нас, итак, детей хватает, так ты ещё и из другого мира, принёс.
— Успокойся, на неё напал десептикон, мне пришлось, и да, артефакта не было..— ответил красно-синий.
Рет: ясно..Мех опустил, девушку, на специальную платформу, для людей.
— Ухты! У нас пополнение! — Восклицала Мико. От чего, Ли́са подпрыгнула на месте и ещё больше, почувствовала себя, как не в своей тарелке.
Оп: Мико, не кричи так, она ещё от предыдущего, шока, не отошла.
Ми: хорошо.
Девчонка, взяв новенькую за руку, потащила со всеми знакомить. Хотя, Лиса уже давно, их всех, знала.
Рет: чего она такая... какая-то не такая?
Оп: она довольно пугливая.
Рет: ты, что, даже имя её не знаешь?
Оп: нет. Она, почему-то, не говорит.Ми: а ты откуда? Почему ты молчишь? Чем увлекаешься?
Дж: Мико, дай ей привыкнуть, не закидывай её вопросами.
Ми: но, она даже не сказала, как её зовут, как к ней обращаться? И вообще, она же вроде как, из России..
Раф: может, ей просто нужно побыть одной. Наверное, она не знает нашего языка?
Дж: давайте, оставим её, на "пару минут".
Ми: окей. *Протянула слово*Лиса без проблем, могла свободно говорить на любом языке, так что, она всё понимала, что говорят дети.
Ребята ушли. Пепельно-волосая, съёжившись на диване, просидела некоторое время, свыклась и стала, что-то рисовать.
Девушка, итак, была тихой, так, она совсем утихла и её, пошли проведать ребята.Ми: ого! А, что ты рисуешь?
Мико попыталась посмотреть, что там у неё, но голубоглазая сразу, прижала рисунок к груди.
Ми: эй, ты чего?
Дж: ты слишком громкая, и она, вряд ли, тебя понимает.
Ми: я просто хочу, разговорить её, как-нибудь.
Раф: вряд ли, что то, получится.
— Джек, пора домой, — сказала лазурная девушка, мотоцикл.
Дж: уже иду, Арси.
Раф: и правда, нам уже пора.
Ми: *вздохнула* Увидимся завтра, новенькая!Балкхет, Арси и Бамблби, увезли своих друзей, по домам.
Так как, Лисе некуда было идти, она заснула, прямо, на этом диванчике, было тихо и умиротворённо, девушка быстро уснула. Но во сне, она дрожала и слегка плакала, это заметил Оптимус и взял, её к себе, в отсек, там он накрыл девушку термо-одеялом, и вскоре, сам ушёл офлайн.