10 глава

153 16 0
                                    

Лиса сидела на стуле в гостиной, а Чонгук вышагивал по комнате. От его огромной фигуры исходила волна раздражения, и он то и дело проводил руками по волосам. Он не сказал ей ни слова с тех пор, как закончилось сообщение, но она знала, что ее вмешательство разозлило его.

Ей было до глубины души стыдно. Но хуже унижения был страх.

Ухоманои.

Что бы это могло значить? Она молилась, чтобы это было не то, о чем она подумала. Ее охватила дрожь. Урроннийцы славились своим мастерством в бою. Однажды она видела одного из них на форпосте — высокое и мускулистое существо с четырьмя ногами, которые проворно передвигались, как паучьи лапки, когда он бросился на своего противника во время драки в баре. У них также были зубы, похожие на клыки, и когти размером с йозовинланского северного медведя.

Пожалуйста, пожалуйста, пусть ухоманои означает что-то другое.

Чонгук перестал вышагивать и уставился на нее.

— Ты не поверила, что я смогу защитить тебя? — спросил он суровым тоном, которого никогда раньше не использовал в общении с ней.

— Конечно, верила, Чонгук, но я переживала, что из-за меня погибнет еще больше людей.

— Когда ты отправила сообщение?

— Вчера. Прости, пожалуйста, не сердись.

Его ноздри раздулись, а мышцы напряглись. Она не думала, что он причинит ей вред, но отчаянно боялась стать причиной его гнева. Что думают остальные жители поселения? Она начинала понимать, что, скорее всего, поставила Чонгука в неловкое положение, отправив сообщение Эвану. У вакслианских мужчин имелась собственная гордость, но она сделала вид, что пытается сражаться в одной из его битв вместо него. Защита женщины считалась священным долгом среди его народа. Чувство вины и сожаления кольнуло ее в сердце.

Что она сделала?

Эван уже знал, что она находится на Новом Ваксе и, должно быть, уже был на пути к планете, прежде чем она отправила свое сообщение, поскольку путь от Йозовинлы до Нового Вакса занимал гораздо больше четырех дней.

Кто-то постучал во входную дверь, но Чонгук не сделал ни малейшего усилия, чтобы ответить. Лиса подозревала, что это был Деза, пришедший поддержать брата. Она съежилась в кресле, сожалея, что заставила Чонгука опозориться, и с отчаянием думая о скором прибытии делегации с Йозовинлы.

Инопланетный целитель | Liskook Место, где живут истории. Откройте их для себя