Часть 1.
Мы молча шли по парку в сторону школы. Я заранее позвонила Розе, чтобы она не приезжала за мной. Не дай бог она увидит нас вместе. Не представляю что тогда будет.
Стефан время от времени поглядывал в мою сторону, я же упрямо шла вперед.
- Поражаюсь твоей стойкости,-вдруг сказал Стефан.
Я удивленно взглянула на него. Что это он имеет в виду?
-Почему вечером ты не вышла ко мне?
Я не смогла сдержать улыбку:
-Ах, ты про это! Хорошо, что окно не треснуло от камней.
Стефан засмеялся. Я невольно улыбнулась и посмотрела ему в глаза.
Я поразилась тому, насколько его глаза были добрыми и какими-то родными. Я вспомнила как рисовала его портрет и залилась багровой краской. Неужели он и правда мне не безразличен? Мне становилось не по себе от этих мыслей.
-Как ты поступил в школу?
-Это было самым простым.
-Да? Ну если ты утверждаешь, что оживший портрет, значит тебя раньше не существовало?
-Получается так.
-Тогда у тебя нет никаких документов, подтверждающих твою личность?
Я думала, что мои вопросы вгонят его в ступор, но Стефан даже не заволновался.
- Мистер Ульямс прекрасный художник,-ухмыльнулся он и широко улыбнулся.
Теперь все ясно.
-Для чего тебе учиться в школе? -уже со злобой проговорила я.
-Чтобы быть рядом с тобой.
Реакции долго ждать не пришлось, я вновь залилась алой краской.
Мы вновь встретились взглядами. Чем больше я смотрела на Стефана, тем больше я верила его словам.
Мы подошли к крыльцу школы, я нервно оглядывалась, боясь, что кто-нибудь увидит нас вместе.
***
-Дальше нам следует идти раздельно.
Стефан удивленно поднял брови:
-Почему?
-Не хочу, чтобы меня видели рядом с тобой.
-Это так плохо?
-Да,-недовольно ответила я и попыталась уйти.
Но Стефан взял меня за руку и как-то нежно проговорил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой идеальный парень.
Teen FictionГлавная проблема юной Эстер - это разочарование в парнях. В свои 17 лет она убеждена, что любви не существует и это все глупые бредни. Но она глубоко ошибается... Получив от преподавателя рисования совсем непростые карандаши, Эстер решает нарисовать...