Сегодня мне пришлось встать раньше, ведь я решила выглядеть как остальные девочки в школе. После того, что сделал со мной Стив и смерти моей мамы у меня не было желания жить, но я справилась и сейчас просто не могу находиться рядом с парнями. Я нашла утешение в книгах, хотя раньше ненавидела читать и считала, что читают только скучные личности.
В 13 лет из-за Стива я попала в плохую компанию и начала пить и курить. Там я нашла подругу, вместе с которой мы вылезли из этого дерьма. Лина учится в моем классе, но до того, как я попала в ту компанию я ее не замечала.
В общем, я перестала ухаживать за собой, не крашусь и ношу только мешковатую одежду. Сегодня я решила, что нужно привести себя в порядок, но это касается только макияжа, ведь от мешковатой одежды я никогда не откажусь, слишком уж я не уверенна в себе.
После часа сборов я написала Лине, что почти готова выходить. Моя подруга из достаточно обеспеченной семьи и у нее есть машина, на которой она меня забирает из дома и мы вместе едем в школу.
Когда осталось 30 минут до выхода я вышла к бабушке, чтобы позавтракать.
— Доброе утро, Элла. Сегодня ты выглядишь особенно красиво, неужели мальчика нашла?
— Доброе утро, бабуль. Нет, не нашла. Просто решила хотя бы сегодня быть красивее для себя. — сказала я, доставая пачку хлопьев.
— Ты у меня и так принцесса, самая красивая. Сейчас налью тебе молока в тарелку, поешь. Сегодня вместе с Линой в школу?
— Да, она заедет за мной через пол часа, так что я не буду сильно задерживаться.
— Хорошо. Мне сегодня нужно сходить к врачу, совсем что-то здоровье подводит, чувствую смерть меня ждет.
— Что ты такое говоришь? Тебе еще меня нужно пережить. Обязательно позвони мне, когда будешь возвращаться домой от врача, скажи лекарства, которые нужны. — я задумалась о том, что не могу ничем помочь бабушке. Но я обязательно найду способ найти деньги для лекарств — Я что-нибудь придумаю, и куплю то, что будет надо.
— Хорошо, милая.
Лина написала мне, что уже подъехала, я попрощалась с бабушкой и вышла.
— Вау, Элла, привет! Ты сегодня выглядишь просто шикарно!
— Приветик — я поцеловала Лину в щеку — спасибо большое, я хочу попробовать жить как жила до отношений со Стивом. В общем буду пробовать побороть свой страх.
— Могу только поздравить тебя от всего сердца с тем, что ты наконец-то решилась избавиться от воспоминаний. Ну и конечно буду помогать тебе с этим.
— Спасибо тебе большое.— я расплылась в улыбке — Без твоей поддержки я бы не вылезла из того дерьма, сама знаешь.
Мы болтали о своем, пока ехали в школу. Приехали за 2 минуты до урока и побежали к шкафчикам.
— Ну мы как обычно, когда в последний раз приходили вовремя? — спросила я, одновременно ища учебник по английскому.
— Если честно, не помню — Лина рассмеялась и мы пошли в кабинет английского.
После урока мы вышли из кабинета и опять направились к шкафчикам, но тут ко мне подошел красавчик школы. Если честно, то мне он не нравится, поэтому я попыталась обойти его стороной.
— Воу, крошка Элла сегодня решила нарядиться. Ну что же, хочу тебе сказать, что у тебя получилось завоевать минуту моего внимания. — Довольный своим монологом, он ухмыльнулся и начал идти на меня, прижав к стенке. Внутри все сжалось, все было как во сне. Лина сказала как будто из далека.
— Дэниел, отойди от нее подальше
— Еще чего, не зря же она так вырядилась — Сказал парень, самовлюбленно ухмыляясь
Но вдруг я увидела парня, которого никогда не видела.
— Тебе не внятно сказали? Или ты настолько неуверенный в себе тип, что тебе нравится мучать девушку? — Сказал парень Дэниелу.
— Ты кто вообще? Откуда тут взялся? Какое тебе вообще дело до Эллы?
— У нас тут викторина?
— Вроде нет, отойди отсюда, парень. А то тебе придется не легко. — Сказал Дэниел, усмехнувшись
И вдруг новенький дал по лицу Дэниэлу.
— Вот же сука. Ты еще заплатишь за это. — Кинул вслед Дэниэл и ушел.
Парень начал двигаться ко мне, и я рассмотрела его. Волосы пепельного цвета, светлая кожа, аккуратный нос,выразительные скулы, пухлые губы. У него среднее телосложение, мышцы груди виднеются из-под белой футболки. На нем черные джинсы и конверсы.
— Как я понял Элла, верно? — Парень дружелюбно улыбнулся.
— Да.. — Почти шепотом ответила я, и вдруг в глазах потемнело.
— Черт! — последнее, что я услышала перед тем, как отключиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
залечи мои раны
Storie d'amoreЭлла - хрупкая девочка, которая учится в старшей школе. С детства она живет без родителей с бабушкой, но в ее жизни был плохой опыт в отношениях, из-за них Элле приходится жить в страхе, который она не в состоянии преодолеть...