Оставшиеся дни стражеровки подростки провели в больнице.
Как только их выписали, все разошлись по домам. Девушка вернулась в свой дом, что часто давил на неё одиночеством.
Уже дома девушка перекусила чай с печеньем и завалилась на кровать.
(От лица гг)
"Так ведь будет и дальше. Наверное. Тот тип, как его там. А учитель что увёл шигараки. Ему было с ним хорошо. Я ведь не хотела его оставлять? Или он меня оставил. Я ведь отказалась,. Спасибо что Томура принял мой выбор. Но тот мужик плохо влияет на него. Шигараки пал . Как я понимаю он уходит из сознания забывая всех. Только тот учитель. Бесит. Я даже сделать ничего не могу. А если томура и меня забудет.. Нет. Даже если так, я попытаюсь. Нет, я всё сделаю что бы вернуть его. Он мой друг. Но учителю нужен "один за всех " И значит им надо убить всемогущего, а если узнают то и Мидорию. Бляяяя, бесит. Ладно, что-нибудь сделаем..... Ситуация, с Тодороки и отцом. Что-то там нечисто но вижу что они оба в обиде и стрессе. Шото не навидит отца но благо принял его силу. Потом как-нибудь разберёмся?Деку, он мой друг и можно сказать мама. Всегда следит за мной. Зачем? .. А Айзава? Видимо я рельно ему надоела. Может он просто играл роль папы.... Надо поговорить с сущим мигом или.. Нет, не нужно. Может мне съехать? Нет.. Господи, что мне делать? Почему моя жизнь не могла закончится ещё в два года. Сдохнуть хочу ? - сама с собой говорила девушка не замечая слëз - стоп. Хватит! Порисую что-нибудь.(Автор)
Девушка взяла в руки листок бумаги и карандаш. Плавные линии становились кривыми от трясущихся рук. Скомкав неудачный рисунок, она решила принять ванную. Взяв всё необходимое, девушка окунулась в уже наполненную горячую воду. Час..два. Вода стала как лёд. Помыв волосы и тело девушка укуталась в полотенце и посмотрела в зеркало. Глаза красные. Виднеются маленькие синяки под глазами. Тяжело вздохнув она умылась и нанесла маску. Убрав баночку что то с треском упало в раковину. Лезвие.
- неа. Я не такая. - с сомнения проговорила она круча лезвие между пальцами. - первый и последний раз -Девушка пару раз провела по запястью. Кровь потекла ручьём. Капля упала на ногу девушки и та откинула лезвие, смотря в ужасе на руку- никогда - крикнула та.
Быстро убрав за собой девушка завалилась на кровать.
В ушах наушники , взгляд куда-то в потолок. Мыслей ноль.Глубокая ночь. Время 03:27.
- всё. Отпустило. Время игры на гитаре.
Поиграв полчаса девушка, завалилась читать новости - такс, надо сменить костюм, на более удобный. Подобие ммм деку или бакуго. Хотя у мины весьма хороший. Так ладно. Цепь остаётся иии. Эскиз. Вперёд рисовать -Пару часов прошло незаметно и девушка начала собираться в школу. Короткая юбка, рубашка, и сумка.
****
До урока пару минут, класс между собой общается, девушка смотрит в окно лëжа на парте.- прилизончик хаха - кричал киришима и серо
- харе ржать, мыть бесполезно!
- ахаха
- завалитесь. Убить вас нахуй! - БакугоДевушка подошла к парню и потрепала голове .
- что делаешь , дура?! Сдохнуть хочешь? -бакуго
- всё. - и девушка вернулась за парту.Класс обсудил кто чему научился и прозвенел звонок
Уроки шли скучно. Настало время тренировки с всемогущим . "Перемещение и преодоление препятствий"
Изуку двигался как бакуго. Серо на летнтах. Мина на кислоте. Шото по люду. А девушка на цепи.В раздевалке девушки о чём-то переговаривались пока не услышали шорох от мальчиков. Минета подглядывал через дырочку.
- Минета, хватит! Делай так с другими, но не с классом - проговорила девушка пока Кьëко воткнула ему в глаз ушным разъемом . Переодевшись девушка шла по коридору с изуку и шото
- шото, ты ведь в столовку? - споросила девушка
- да
- если тебе не сложно, возьми мне булочку
- хорошо. А ты куда?
- я в мастерскую к Мэй
- окей. - и ушёл в столовую- изуку, а ты куда?
- к всемогущему
- удачи. Только не волнуйся - с улыбкой сказала та
- ага. У тебя всё хорошо?
- да. Давай , увидемсяИдя по коридорам ЮЭЙ девушка увидела две знакомые фигуры.
Хизаши Ямада и Айзава Шото .
Подойдя поближе она их позвала.- дядь, вы на перерыв?
- о. Рико, да, на перекур. - Сущий миг
- хорошо, а ты сейчас - обращаясь к папе но не успела она договорить как её перебили
- Рико, я занят - шото
- а, ладно.Девушка поникла на глазах и это заметил блондин.
- зайди потом ко мне - тихо сказал Ямада на что получил кивок
- дядь хизаши, вы потом с ним покушайте. До свидания , Айзава Сенсей - и девушка продолжила свой путь к подруге
*****
После последний фразы, сотриголова впал в страх и шок. Глаза округлились по пять копеек. Развернувшись, он уже не увидел девушка.- Шото , ты чего? -блондин
- она.. Она назвала меня сеснсейм,а обычно папа , как-то поршиво
- Я тоже слышал. Ты сам виноват. Я тебе говорил, что надо? А ты опять в грубой форме и без чего-либо...Ладно, пошли покурим и поедим - тяжело вздохнув сказал блондин
***Девушка быстро натянула улыбку и пошла к подруге что работала в мастерской днями на пролёт
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кристально чистое сердце/мга
AdventureСтараться для всех, но забыть про себя? Да, это про 16лентнию девушку. Только пару человек видят что за улыбкой слëзы Идёт по канону и нет. В начале много ошибок, простите