38глава

193 15 1
                                    

Проснувшись от весёлых голосов с первого этажа, девушку потянулась и приподнявшись посмотрела на напольные часы

"19:06"

Встав в кровати и подойдя к шкафу, девушка начал искать какую-нибудь футболку.
На глаза попалась оранжевая с красным переходом. Натянув чужую футболку на себя, Темико собрала вещи с пола и быстро удалилась к себе в комнату пока её никто не видел.

Зайдя в комнату девушку тут же переоделась в свободные шорты и под футболку топик. Подойдя к зеркалу, она увидела растрёпанные и торчащие длинные пряди волос.
Расчесав и собрав длинные волосы в низкий хвост, брюнетка спустилась на первый этаж.

- опа, вот и жертва! - прокричала хагакура
-чего? -
- да ничего ничего, ты кстати как? - Яойрозу
-всё хорошо. Мы ведь завтра будем сдавать тест на геройскую лицензию. Надо бы хорошо отдохнуть -

- опа, Таиша пришла. Народ, пошлите есть - радостно сказал вошедший Киришима а за ним недовольный Бакуго

*****
Девушка сидит за столом попивая горячий чай пока все остальные едят.

- Рико ты чего не ешь? -джиро
-я не хочу, потом как-нибудь -сказала брюнетка и сразу получила подзатыльник от мины
- сиди и ешь -грозно сказала мина
-я не хочу - второй подзатыльник уже от энджиро
- ешь ,Таишь- киришима
- да блять, кто ещё хочет мне дать подзатыльник? - встав со стула спросила брюнетка и пол класса подняли руку

- дорогие друзья, пока! -

Крикнула девушку и побежала к выходу из общаги а,за ней пять подруг и четыре парня .

- далеко не убежишь! - крикнула мина
- быстрые ноги пизды не получат! - ответила брюнетка

Выбежав из общежития, она увидела отца, который шёл проверять их. Резко остановившись и пригнувшись, подзатыльники пролетели мимо.

- что здесь происходит? - задал вопрос айзава
- ничего ничего, мы уже уходим - сказала Мина и схватив подругу за шкирку утащила её в общежитие

Усадив брюнетку ей дали тарелку с рисом и мясом и заставили есть.

Когда девушка поела, она поблагодарила и убрав за собой ушла в комнату. Завалившись на кровать и поставив телефон на зарядку, она почувствовала слабость.

- неужели блять я посплю - проговорила она сама себя и укутовшись в одеяло уснула.

*" Глушь. Вокруг деревья, длинная дорожка ведущая в город. В начале самой чащи, стоит домик, одноэтажный но такой большой.
Открытая дверь, в гостиной стоит маленькая огромный диван , да в принципе всё внутри было простенько и в тоже время дорого.
Так вот, на этом бежевом диване стоит синеглазый ребёнок, с короткими тёмными волосами . Девочка, весело рассматривает стены и зовёт папу. -папа, папа -кричала девчушка и на зов пришёл мужчина лет 30. Тёмные волосы зачëсанные назад ,глаза цвета морского карала. Белая рубашка и серые брюки. Всё это выглядело безупречно но строгий взгляд портил всю красоту и наводил ужас. -заткнись, а? Сколько можно? Достала . Твой писклявый голос ужасен, можешь спокойно сидеть и всё? - грубым и в тоже время добрым голосом спросил мужчина подходя к малютке. - прости,я просто хочу пить - тихо сказала девочка и с тяжелым вздохом мужчина принёс стакан воды. О чем думал мужчина неизвестно, но стакан в его руке лопнул и разлетелся на на маленькие осколки попадая на ребёнка - больно, пап.. Мне больно- со слезами кричала девочка но тут же быстро замолчала.
- как ты надоела. хватит, - ударив девочку по щеку крикнула мужчина. Не рассчитав силу, брюнет отправил ребёнка в стену.
Звонок в дверь. И в дом вошла женщина. Виден был лишь силуэт.
- опять? -спросила женщина у мужа ,получив кивок она подошла к малютке. - я вот не пойму, ты чертовски тупая. Запомни, ты не кому не нужна. Ты нужна только для выгоды! Теперь вали спать-

Всё растворилось как в тумане. Спустя долю минуты, появился тот же дом. Внутри которого кричала девочка - пусти! Отстань! - но мужчина державший её за волосы, не слушал. С кухни вышла та женщина. Остановив мужа и воспользовавшись причудой убила его. Мужчина умирал медленно и в муках. На лице ребёнка был ужас. Последние что сказал силуэт женщины - вот почему ты родилась? Лучше бы сдохла. Запомни, ты никому не нужна. Тебя нельзя любить, уродина. - и силуэт скрылся с трупом. Страх, всё что чувствовал ребёнок. Час два , день неделя. Никто так и не пришёл. Решившись, девочка стала сама себя кормить. Хлеб, фрукты и овощи.

Спустя пару мучительных месяцев, девочке стукнуло 4 года. А ещё через месяц она познакомилась с парнем 7- 8лет. Год или больше, но появилась белобрысый мужчина и сказал что даст детям всё и всему научить, только вот девочка отказалась а голубоволсый парнишка ушёл, прежде сказала что они ещё увидят друг друга.
Каждый божий день, девушка ходила на площадку и играла с кем? С дикими животными и в тоже время лечила их. В городе, ей часто казался тот самый силуэт женщина. Но вскоре, она его разглядела. Женщина с дорогой причёской, в странном наряде, платье с кожаными сапогами и рубаха сверху.
*

Девочка мирно спала в своей кровати, как что-то прилетело ей в грудную клетку . Так и пропал сон. Каждую ночь, девочка боялась , но откуда-то появилась жгучая боль. На улицах её не любили, из-за чего? Цвет волос и помощь диким животным, вот почему. За это её ловила шпана.
Видев лишь взгляд человека она понимала, что нужно бежать.
Герой- она хотела им быть, но то парнишка ,Тенко изменивший имя на Томура, сказал что их не любит,ведь герои не помогли ему и его семье.
Животные часто страдали из-за стычек злодеев и героев.Ну вот девочка любила их и выручала. Почти 7 лет и её забрал один из героев. Но те слова, слова той женщины проследовали её.

Опять, ничего нет. Темнота, всё как в чёрном тумане. Лишь голоса вокруг - ты некому не нужна! тебя невозможно любить! Тобой всегда пользовались и пользуются! Всё ради выгоды! Ты тварь! Уродина! Тебе никогда не стать кем ты хочешь ! В тебе ничего нет! Ты одна навсегда! Если тебе скажут что ,ты красивая и нужна-это враньё. Такой как ты, нет места! Тебя не должно быть! Ты одна навсегда "*-

Открыв глаза, брюнетка в ужас прокричал - нет!- и Быстро закрылс рот рукой . Глаза сырые от  нескончаемых слëз.

Встав с кровати, Темико оделась и взяв телефон вышла из общежития.
Звезды и луна освещали улицу и территорию ЮЭЙ.

- это ведь всё не правда - сама себе сказала девушку и покинула территорию.

С часу ночи до шести утра, брюнетка гуляла с музыкой в ушах.

- пора в школу - сама себе сказала брюнетка и быстро вернулась в общежитие.

Переодевшись в форму и перекусив тостами с чаем, Темико ушла на уроки

Кристально чистое сердце/мгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя