Повернув голову, Темико покраснела. В проходе стоял Бакуго без верха.
Спортивное , в меру накаченное тело. Плавные изгибы с плеча, нет, с шеи до шорт. Выступающие венки на руках. Всё это было чертовски красиво и притягательно.
Засмотревшись, брюнетка опомнилась когда алые глаза были в пяти сантиметрах о неё.
- и чë это мы так покраснели? -с ехидной ухмылкой спросил блондин расположившись над девушкой
-а? Ну.. Жарко - первое что придумала в своё оправдание Темико
- а честно? -
- блин, ну прям соблазнить девушку решил. Взяла бы здесь и сейчас -отворачиваясь от парня и немного смеясь ответила Темико
- а разве не я сейчас сверху? - с сарказмом спросил Бакуго смотря на розовые щёчкиВзяв за подбородок личико брюнетки , Бакуго чмокнул ту в пухлые тёмно-розовые губы.
Как только губы соприкоснулись, девушка от такой неожиданность открыла ротик тем самым дав волю парню. Проникнув языком , Бакуго стал изучать ротик . Доля секунды в недоумении и Темико ответила на требовательный поцелуй.
Опустив руку, блондин залез под школьную рубашку и нащупав застёжку лифчика , расстегнул и стянул вниз а после вовсе скинул на пол.
Освободив , он начал сменать грудь иногда задевая твёрдые соски , что только ещё возбуждали.От столь приятных действий, брюнетка невольно простонала в поцелуй и ухватилась за шею парня запускай одну руку в взъерошенные волосы
Отстранившись, Кацуки с пошлой ухмылкой посмотрел на столь привлекательное тело.- думаю, она будет лишней - проговорил Бакуго сорвав белоснежную рубаху .
Чуть опустившись, блондин примкнул к тонкой шее , опаляя ее горячим дыханием. Медленно и нежно, Бакуго стал спускаться к ключицами, оставляя на них багровые следы. Всё так же пот тихие стоны Темико, блондин примкнул к обнажённой груди одновременно спускаясь рукой вниз , стягивая юбку с нижнем бельём с ног Темико.
Вновь затянув девушку в страстный поцелуй, он медленно вошёл в неё пальцем от чего брюнетка простонала .-ах.. Кацу... -
Вставив второй палец, Темико вцепилась в плечи парня и прогнулась в спине.
Отстранившись, блондин спустился ниже оставляя мокрую дорожку от ключиц до плоского животика. Приподняв и согнув одну ногу,Кацуки начал покрывать поцелуями внутреннюю часть бедра одновременная снимая с себя шорты вместе с боксерами .
Придвинув Темико к себе, он плавно вошёл в пол длины от чего на синих глазах выступили слëзы .
Стерев их большим пальцем , парень вошёл до конца вызвав сладкий , громкий стон.
Дав привыкнуть, он медленно начал двигаться , вызывая столь сладкие стоны.
Темико уже не замечала как сама начала двигать бёдрами на встречу парню. Поднявшись, брюнетка охватила парня, свесив руки на спину. Блондин ускорил темп и дышал иногда издавая тихий но хриплый стон в шею девушку.
Минут двадцать и дойдя до предела, бакуго вышел и кончил на постельное бельё.
Девушка упала на кровать тяжело дыша .-надо как-нибудь повторить- тяжело дыша сказал парень подхватывая Темико на руки и унося в душ.
*****
Вернувшись из ванной, Бакуго уложил девушку на кровать и лëг рядом прижима хрупкое тельце к себе, провалившись в царство морфея
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кристально чистое сердце/мга
AdventureСтараться для всех, но забыть про себя? Да, это про 16лентнию девушку. Только пару человек видят что за улыбкой слëзы Идёт по канону и нет. В начале много ошибок, простите