Мы шли по лесу, и я нашла кусты с жимолостью(это ягода) и решила забрать себе. Я оглянулась посмотрела а там никого все ушли. Я ходила, ходила, искала, искала так и не нашла никого. Ситуация накалялась, я хотела позвонить Вере но как на зло я не взяла телефон. Я посмотрела на небо: батюшки....Уже скоро темнеть будет. Надо что нибудь найти для жилья, типо пещеры или шалаш построить. Сказала я сама себе. Я пошла искать что нибудь. Я нашла пещеру:так место есть, осталась найти что нибудь что можно постилить на полу. Я спомнила что можно постилить тополь. Было сложно его найти, я понесла его в пещеру. Сложила в виде ковра, и решила что нужно развести огонь. Я собрала хворост и ветви чуть побольше. В пещере сложила круг из камней сложила ветви и срезала щепку с помощью ножика, подожгла щепку зажигалкой (это всё есть у меня в карманах). И положила под ветки все загорелось и время от времени подкладывала ветки. Уже стемнело и я решила чуть-чуть посмотреть пещеру, как оказалось в этой пещереесть пещера больше и я осмотрела её но не стала трогать. Я легла спать. Ночью я проснулась для меня было не в новинку, но я увидела что я лежу не на тополе а на чём-то мягком я наклонилась и посмотрела. На моём лице был шок. Я увидела ДРАКОНА! Я не заорала я просто смотрела на него минут 10. У меня было два чувства радость и страх, радость от того что я нашла настоящего дракона и что я действительно связана с драконами а страх от того что я лежу на нём. Я решила спать дальше. На утро я проснулась и увидила что на меня смотрит дракон с интересом. Он сказал : почему ты здесь одна? Я сказала немного в шоке: я гуляла с ребятами отошла немного вернулась а их нет. Дракон сказал: я Сису. Я сказала: я Ника. Сису сказала: мне очень нужна твоя помощь! Я спросила: чем тебе помочь? Сису: понимаешь у всех драконов есть свой человек и он в нём живёт. Я:и? Сису: мне нужно тебе заказать кое что! Ника: почему мне?
Сису: у тебя с детства есть черты дракона, разве ты не замечала как ты была добрая, и тут же становилась зльукой? Или же когда ты была радостной но за секунду становилась грустной?
Я:.... Так вот почему я такая была такая разная...
Сису:ну вот именно у тебя душа дракона и если ты позволишь дать тебе чакру то ты проявишь своего дракона и его способности .
Я: конечно но почему у меня?
Сису: но вообще-то у всех есть свой зверь у большенство людей он спит а у некоторых пробуждается. Твоего дракона зовут Нира почти также как и тебя.
Я: ну хорошо я согласна.
Сису:вот и хорошо дай руку. Я"дала".И я что то почувствовала какой то холод в нутри.
Сису:всё и да у тебя ледяной дракон он легендарный.
Я:ооо.
Сису: "превратилась в человека" и да я Лиза а это был мой дракон Сису пока!
Я:пока! Я почувствола сон. Я отключилась.....______________________________________
Ника(автор я) :ну продолжение в следующей части! Пока! 508 слова не плохо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История о девочке с драконом в нутри.
SpiritualeАвтор:я.. Нира!! Не ешь описание!! Нира: а я шо я не шо Автор(я) : описания нет его съела Нира 🤦🏼♀️