1.

785 12 7
                                    

Русоволосая шла домой после учёбы с хорошим настроением так как сдала ЭССЭ. Подходя к  разваленому дому она услышала крики пьяных людей. Улыбка с лица моментально исчезла. Неужели всё повторяется. Это единственная фраза которая пролетела в её голове.
Девушка аккуратно открывает дверь. Тихо сняла своё обувь и пробежала мимо гостиной в свою комнату, закрыв дверь. Она выдохнула когда убедилась что была незамеченна.
Девушка переоделась в домашнюю одежду и легла на кравать одев наушники со спокойной музыкой стала читать очередной роман.
Роман был настолько интересным что девушка не заметила как пролетело 2 , а может и 3 часа .
Сняв наушники , она поняла что дома никого нет.
Она пошла на кухню. Там она увидела своих пьяных родителей.

- где ты была? - кричал отец.
- нам должны были такую большую сумму за тебя дать.- добавила мама.
- я была в комнате. Какие ещё деньги?  За что ? - с дрожь в голосе спросила  голубоглазка.
- обычные деньги.  Которые ты должна была отработать в кравати с нашим знакомым. - зло сказала мама.
- к.как вы можете так поступать со мной? - слёзы бегуд из её милых глазак.
- всё не хочу ничего слушать. Тебе повезло,  он согласился прийти вечером,  а это значит через час,  а может и меньше.  Скажешь ему за это спасибо.
- проваливай . И приведи себя в порядок,  а то выглядишь как не знаю кто.

В слезах девушка убежала в свою комнату.захлопнув дверь она скатилась по ней и закрыла рот рукой. Слёзы не переставая текут по её щекам. Ей казалось что весь мир против неё. Ей просто хочется спрятаться ото всех, но она не знает куда...

Через какое-то время она слышит стук в дверь.ей приходится открыть. Ведь не хочет делать себе только хуже.

? - воууу. Мне конечно говорили что ты красивая,  но я не думал что на столько. И фигурка вроде ничего такая - поднимая твою футболку проговорил мужчина средних лет.
- ч.что в.вы от меня хотите? - страх , всё что сейчас она чувствует.  Она стала пятится назад.
? - я пришол что бы развлечся,  а ты мне в этом поможешь. - она захлопнул дверь и стал идти на тебя.
- п.пожалуйста н.не подходите.
? - нет детка так не пойдёт я заплатил деньги.  Так что не сопративляйся.

Не успела она ответить как этот отморозок толкнул её на кравать так что она ударилась головой об стену. Она плакала , кричала, просила о помощи. На что только получала болезненые удары по телу .спустя минут 30 она    просто потеряла сознание видимо от боли.

teach me to love ...Место, где живут истории. Откройте их для себя