- Мия прости за вопрос, но как ты относишься к детям?Этот вопрос заставил меня замереть....
- положительно конечно, а что?
- к нам завтра приезжает старший брат Винни, Реджи . Он приедет со своей женой и дочкой. Надеюсь ты не против.
- ой конечно же не против, я только за.
- очень хорошо, ну ты понимаешь что мы с Коулом ( папа Винни ) уже не молодые и нам хочется поняничиться с детками Винни... ты конечно прости что тебе всё это говорю, просто пойми и нас - у женщины стали выступать слезы.
- я понимаю, не плачьте пожалуйста, все ещё будет, тем более завтра к вам приедет внучка и сын, не расстраивайтесь. Всё хорошо - я обняла жёнщину, а она меня в ответ.
- мия ты такая хорошая, спасибо тебеМы немного поболтали и вернулись за стол вместе с пирогом.
- вы чего так долго? - задал вопрос мой мужчина.
- болтали на девчачие темы - сказала мама винни и улыбнулась мне , а я ей .Я присела на своё место, Винни взял мою руку в свою и поцеловал тыльной сторону , но руку не отпустил и оставил в током положение. Я улыбнулась ему .
Мы ещё немного посидели и решили что пора ложиться спать.
Я встала из за стола и стала помогать убирать посуду.
После того как всё убрали, пожелав всем спокойной ночи. Мы с Винни отправились в его комнату .
Мы зашли в комнату я села на высокую кровать, у меня даже ноги не доставали до пола.- ты такая милая - сказал Винни поставил чемодан и подашол ко мне.
- зачем ты меня смущаешь?
- люблю тебя - винни взял меня за шею и поцеловал в губы.Винни поволил меня на кровать не отрываясь от губ.
- винни пожалуйста - немного с дрожью проговорила я. - прости , но пожалуйста не надо. - я знаю что он мне ничего не сделаю но слёзы сами пошли и покатались по моим щекам.
- всё, всё прости , я не трону тебя без согласия. - винни встал с кровати и просто обнял меня и поцеловал в макушку.
Я обняла его в ответ.
- прости меня пожалуйста.... - я уткнулась ему в шею.
- милая прошу не плачь, всё хорошо, я не должен был быть таким настырным. - винни ещё крепче меня обнял.
- я люблю тебя - сказала я и посмотрела ему в глаза.
- я тоже милая, я очень тебя люблю. Ты мне очень дорога. - сказал он и так же смотрел мне в глаза.Я увидела в его глазах искренность.
- милая давай успокаивайся и уже будем ложиться спать, уже поздно. - он гладил меня по голове.
- да, хорошо. Можно в душ схожу?
- конечно, я дам тебе полотенце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
teach me to love ...
Разноеон - серьёзный, строгий.. 26 летний бизнесмен. Он не тратит время на любовь. Да и о семье пока не задумывался. Но когда он увидел её, его мнение поменялось. она - вежливая, добрая, скромная. 19 летняя девушка. Она учится в университете на отлично...