6.

290 8 2
                                    

Vinnie.
04.00 утра
Звонит мой будильник. Быстро выключаю его, что бы не разбудить мою девочку. Смотрю в потолок и тут чувствую как она кладёт свою ножку ко мне на торс, а ручку она разместила у меня на груди. Я повернулся к ней лицом и как можно ближе протянул её к себе .
Мой маленький ангел спал дыша мне в шею. Только одна мысль о том что она моя, даёт мне огромную энергию.
Прошло примерно минут 10 как мы так пролежали. Но я понимаю что стоит вставать, а то мы не успеем к моим родителям, даже к 16.00
Встаю с кровати и иду в душ.
Выйдя из душа в одном полотенце на бёдрах. Я включил телефон, что бы посмотреть погоду. Сегодня прохладно значит нужно одеться потеплее. Одеваю на себя чёрные спортивки и темно - серое худи. Подхожу к кровати и бужу свою девочку.
- милая вставай, надо ехать. - я поцеловал её в висок.
- ммм не хочу...
- ну давай вставай , пора ехать.
Она просто отвернулась.

Так понятно похоже сегодня её буду одевать я.
Достал из своего гардероба худи похожее на моё. И её чёрные спортивные штаны.
Подошёл к кровати и стал снимать её пижаму. Понял что она без бюстгальтера. Подашол к шкафу и выбрал на вид самый удобный, чёрного цвета.
Одел на неё вещи .
И решил что пора ей уже вставать , а то мы с вечера не собрали вещи, а мы ведь на 2 дня едим.

- милая ну всё, давай вставай. Нам ещё вещи собирать.
- мммм. Ну ладно. - она мило потянулась и зевнула . - ты что меня переодел?
- да. - вижу как её щёки краснеют. - в этом нет ничего такого, тебе стесняться не чего у тебя прекрасная фигура, да и я твой парень, когда нибудь я бы увидел тебя , хотя я уже видел)
- ладно, я пошла умываться. - она быстро убежала в ванну. Но через время прибежала обратно.
- я кое что забыла. - сказала она смотря на свои ножки .
- и что же?- умиляюсь этой картине .
Она подбежала ко мне и чмокнула в губы. Боже так приятно. Всё отдам что бы почувствовать её губы на своих. И она снова убежала в ванну.
Я улыбнулся.
Тут мне позвонили и вывели из мыслей. Кому Чёрт возьми приспичило звонить в пол пятого утра? Голову откручу. Беру трубку.
- Винни прости что в такой поздний час. Тут накладка какая-то в договоре который мы должны подписать с компанией " read j " посмотри, на странице 7.
- хорошо, щас посмотрю я и сбрасываю.

- я готова - сказал мой ангел как только я убрал телефон в карман.
- милая, могу тебя попросить кое о чём?
- да, конечно. Что то случилось?
- да там какая-то накладка в договоре, мне нужно проверить. Ты можешь пока в ту сумку сложить свои и мои вещи . Я просто не успеваю.
- да конечно.
- спасибо,. - подошёл к ней и поцеловал в губы.

teach me to love ...Место, где живут истории. Откройте их для себя