4.

478 10 22
                                    

Зайдя в большое здание, меня удивило то что внутри оно ещё красивее чем с наруже. Немного осмотревшись я направилась к ресепшену.
За высоким столов сидела блондинка с большим количеством косметики. Она разговаривала по телефону, явно не по работе.
- извините?
- Си, подажди ко мне тут какая-то девушка пришла, и она явно не знает что такое косметика. Хахаха - проговорила блондинка в трубку. - что вам нужно?
- кхм, подскажите пожалуйста, где я могу найти Винсента Хакера?
- хах, кто вы такая что бы так просто заявить я в офис? К тому же у него совещание .
- можете пожалуйста передать ему что к нему пришла Мия.
- ц, ладно. - она нажала на какую-то кнопку и проговорила. - мистер Хакер к вам тут некая Мия - она косо на меня посмотрела.
- Клара, проведи её пожалуйста к моему кабинету.

-пройдёмте - недовольно сказала блондинка и направилась к лифту.
Зайдя в лифт она нажала на самый верхний этаж.
- как он вообще мог на такую посмотреть? - шёпотом проговорила девушка.
- извините, что? - конечно я всё услышала.
- ничего.

Как только лифт остановился на нужном этаже блондинка посмотрела на своё отражение и виляя бёдрами направилась к кабинету Винни.

Постучавшись она получила одабрительное : войдите
Она открыла дверь и прошла вперёд.

- Клара , спасибо ты можешь итти.
Она вышла из кабинета.
- малышка, можешь пока посидеть на диване или рядом за столом, у меня конференция.
- да хорошо - ты решила зря не терять время , села за стол и достала папку с заданиями.

Открыла и стала читать задание. Я начала рыться в сумке ища ручку. Видимо Винни понял что мне нужно и протянул свою ручку.
- спасибо.
На что он просто кивнул.

Через 15 минут конференция закончилась. Я была так увлечена заданием что даже не заметила что за мной кто-то стоит. Отвлеклась я только тогда когда почувствова поцелуй в макушку. По телу пробежало множество мурашек. Почему мне так приятно, от его косаний? Тут кто-то постучал в дверь.

Слышу тяжёлый вдох Винни.
- войдите. - проговорил парень и поправляя свой пиджак садясь на своё кресло.
- мистер Винни , у нас в отчёте небольшая проблема...
- ну так если небольшая значит вы можете решить эту проблему сами. Или вы хотите этим сказать что не компитентны к своей работе ?
- нет просто...
- просто что? Ладно оставляй у меня на столе, я посмотрю. Карла принеси пожалуйста мне из архива документы по проекту.
- хорошо.

teach me to love ...Место, где живут истории. Откройте их для себя