Продолжение вроде бы плохого дня

452 29 1
                                    

Когда время занятия подошло к концу, Мина начала собираться и вспомнила о общении и словах Техёна. Ей было до жути интересно узнать результат, и ей бы хотелось, чтобы он был положительным. Она немного начала понимать почему ей этого хочется, и что значит еесостояние сейчас, но ей бы не очень хотелось этого признавать, ведь она до сей пор помнит свою ситуацию из старшей школы, и ей бы не хотелось чтобы подобное повторилось.

(вкратце про ситуацию: В школе Мине нравился один мальчик на год старше её. Она скрывала свою симпатию, но поделилась с ней только с Йеной и ещё одной подругой со школы, которую звали Юри. Обе подруги поддерживали Мину в её чувствах и старались не обидеть её. Юри даже говорила, что чувства взаимны, аргументируя это используя какие-то действия этого парня, принимая их за намёки. Мина верила Юри, так как та хорошо разбиралась в людях и не раз это доказывала. Однажды, когда Мина полностью поверила в слова Юри она пошла признаваться, и в итоге её очень жёстко отвергли и унизили. После она узнала, что Юри была девушкой этого парня и она хотела, чтобы Мина отстала от него и при этом была унижена)

Перекрутив все этим воспоминания в голове, девушка пошла на выход. Сначала она не заметила техёна и расстроилась, что её обманули, но в итоге парень был найден. Они тепло поприветствовали друг друга и Мина собиралась уже идти, как Техён вдруг её остановил:

—эй, а как же твой обиженный мальчик-модель?—сказал он, с небольшой ухмылкой

—блин, ты всё ещё помнишь о своем обещании—разочаровано сказала Мина

Дальше они продолжили незаметно ждать Енджуна, но вдруг Техён добавляя к их теме разговора, сказал:

—а ты в курсе, что этот твой Енджун тоже любит карамельный латте?

—реально?—недоумевающе сказала девушка—а ты откуда знаешь?

—он после твоего ухода снова зашел в кафе и заказал его—ответил Техён—только не понимаю, почему он не заказал его в твоем присутствии?

Вдруг девушка вспомнила о карамельном латте из библиотеки, которое так никто и не забрал. Её сердце начало бешено биться, она подумала:

„неужели оно было для меня?"

Но она отбросила эти мысли в сторону, ведь Ендужну будто делать нечего, а покупать любимый кофе Мины и приносить его ей как подарок.
И когда эта мысль пролетела в голове девушки, из универа вышел наш товарищ Чхве. Он опять глядел в свой телефон. В этот же момент Техён громко чихнул, притягивая к себе внимание, и схватил Мину за локоть и потащил её. Такое естественно немного привлекло внимание нашего Енджуна. Его глаза заметно выпучились, когда он заметил Мину вместе с парнем из кафе, но ещё большего ажиотажа добавляло, что тот держал её под локоть. Парень моментально сменил курс своего направления, сам этого не понимая, он направился за этой парой. Своему водителю он быстро крикнул, что домой доберется самостоятельно, и что у него есть планы.

Карамельный латте Место, где живут истории. Откройте их для себя