Последний день?

494 35 2
                                    

Мина укрылась целиком под одеялом и пыталась переварить сегодняшний день. Слишком много всего шокирующего произошло. В итоге она думала слишком много или не знала о чем подумать в первую очередь, поэтому впоследствии заснула.
Проснулась она в поту, ведь за ночь она так и не вылезла из под одеяла, поэтому она как настоящий гигиеничный человек решила пойти в душ и освежится.
В душе она начала чувствовать себя лучше, до того как она вспомнила о вчерашнем дне. Ей очень хотелось узнать, правда ли её догадки, но она боялась показаться странной или быть отвергнутой. Но все же она хотела положить всей этой неразберихе конец.
Первое, что нужно было сделать—это выйти на контакт с Енджуном. Но из-за каникул она не могла увидеть его лично или как либо взять его айди. А писать на почту не лучший вариант, ведь ответ она может ждать хоть целую неделю. Но вдруг она вспомнила, что недавно собирали номера и создали общий чат со всеми одногруппниками, а значит в списке участников можно отыскать Енджуна.
Спустя минут 10 поиска Мина ничего не нашла и ещё больше расстроилась. Теперь ей видимо придется ждать конца каникул или надеется на чудо.
Но все таки чтобы отвлечь себя и не зря терять время на её законом отдыхе Мина решила пойти в тц и отвлечь себя покупками. Девушка на деле, очень любила тратить свои деньги и совершать рандомные покупки, поэтому поход в тц мог её расслабить и чем-то порадовать.
Придя туда, наша героиня вздохнула свой любимый и почти что родной воздух и пошла входить в ажиотаж.

Этот день смог отвлечь её, она осталась очень довольна своими покупками. Она даже смогла немного позабыть про свои переживания, ведь из её новинок это: классические брюки, джинсы, карго штаны, милый пушистый топ, укороченый черный топ с длинными рукавами, кушон, палетка теней и альбомы red velvet и Exo.
Пока она занималась распаковкой своих новых вещей, просмотром новых фотобуков, ликованием новых карточек со своими биасами и пересматривая всю свою коллекцию картонок, у Мины появилось ярое желание чего-то сладкого. Но в этот раз готовить самой она не захотела, поэтому решила сходить в пекарню.
Она оделась в пушистый белый свитер и джинсовую юбку, носочки с кроликами и белые кеды. А после она направилась за вкусняшками.
В той пекарне она уже давно не бывала из-за учебы , но она никогда не забывала про столь комфортное для неё место. Дорога туда пешком занимала около 15 минут, но этого хватало чтобы насладиться погодой и долгожданной прогулкой в общем.
Придя в пекарню, её поприветствовала милая бабушка—владелица этой пекарни. Она уже знала Мину довольно долгое время и относилась к ней как к внучке. Она часто дарила ей пирожные в подарок и просто поила чаем до упаду.

Карамельный латте Место, где живут истории. Откройте их для себя