Дни Мины текли как обычно, ничего нового толком не происходило, за исключением её веселья с двоюродным братом. Практически каждый день они выбирались куда-то погулять или зависали дома у Мины и занимались просмотром фильмов, skin care и т.п. Но не волнуйтесь, Йена тоже присоединялась к ним и о ней никто не забывал. К примеру, они недавно коллективно сходили в парк аттракционов где Йена и Мина жёстко смеялись над Сону, которого начало сильно воротить при виде американской горки или они ходили в кафе, где жарят мясо на гриле, а там они сожгли кусок говядины до угольков и угостили им Мину под видом шоколада.
Ну вы также спросите, как Мина получила свой телефон обратно? А очень просто! На следующий ден перед занятиями, она подошла к охране и забрала его, хотя ей пришлось доказывать им, что это её телефон. (она раз 5 показывал им, что фейс айди работает только с её лица).
А теперь вернемся а нашему проекту.
В один день Мина по дороге домой подвернула лодыжку и не смогла прийти на занятия последующие 3 дня, но она знала, что проект сам себя не сделает и что Чхве Енджун тоже его не сделает, поэтому на выходных она предложила встретиться ему в кафе и немного обсудить его, но ответ на это предложение она получила только через два дня, ведь номера Енджуна у неё не было, а она написала ему по почте.
Встретиться девушка предложила в той самой кафешке около универа, ведь на выходных мало кто ходит в университет, а значит в кафе будет мало народу.
Мина очень старалась прийти вовремя, но в итоге опоздала на 10 минут, но к её сожалению или удивлению Чхве там не было. Спросив у сотрудников, она получила ответ, что такого молодого человека в заведении не было сегодня и его вообще никогда здесь не бывало. В итоге, девушка расстроилась, что Енджун не имеет никакого уважения к ней, и что этот проект ей реально нужно будет вывозить одной. Но не теряя времени, она села на диванчик за дальним столиком и начала работать в одиночку.
Спустя полчаса к удивлению Мины, Енджун появился. Она зашел в кафе и оглядел его, увидев девушку, он направился к ней. Мина решила, что приветствия он не заслуживает, и она окинула его осуждающим взглядом.
Когда он сел напротив к ним моментально подбежала официантка. Она начала брать заказ, Чхве очень долго выбирал напиток с десертом, но в итоге остановился на матча латте и шоколадном фонтане. А когда пришла очередь Мины, то официантка с улыбкой спросила:
—как всегда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карамельный латте
Cerita PendekЧтобы вы сделали или как бы сложились ваши события если вам пришлось бы работать над проектом с самым тихим и на вид наглым человеком, которого вы видели в своей жизни? Сейчас вам доведется шанс узнать, что из этого вышло с нашей героиней и к какому...