9 глава

1K 24 5
                                    

Прошло ещё пару месяцев. Я всё также была рядом с Гришей. Он пил не просыхая, а я как ручная собачка по первому звонку, никогда в жизни я так не перед кем не унижалась.Я понимала, что так нельзя, ведь он любит другую девушку. Ну и похуй на то что я люблю его. Он будет счастлив. А я буду ждать. Я просто буду ждать. Десять часов вечера, звонок на телефон.
На экране:
"Гришулечка♡"
Я тут же взяла трубку.
Я: что? Что такое?
Г: Мира. Мне так плохо.
Опять напился. Пронеслось в голове.
Я: ты пил, опять.
Г: я так люблю её. Но я не могу ей об этом сказать. Ты понимаешь. Она всегда рядом. Я люблю её до безумия. Я готов ради неё человека убить. Да Господи всё, что она попросит. Но она кажется ненавидит меня. А я так её люблю.
И вот так каждый раз,сначала набухается, а потом звонит и говорит, что он влюблён и какая она идеальная. Что он испортит её. Что она маленькая слишком,много чего о нём не знает. Но так её любит. Ааааа, бесит.
Я: а я что могу с этим поделать.
Г: мне так плохо,одиноко. Спаси меня.
Я: что?
Г: приедь ко мне пожалуйста. В последнее раз, я умоляю.
Я тут же сорвалась с места. Взяв ключи от машины я поехала к нему. Дверь он открыл еле как.
Я: что же ты творишь Гриша. Гриша.
Я уложила его на кровать. Я увидела, что он спит. Собиралась выходить из комнаты, но...
Г: Мирунь.Останься. Я так хочу чтобы ты осталась. Я не хочу один, пожалуйста.
Я: я так не могу. Понимаешь, я не могу.  Каждый раз приезжать после того как ты напьёшься, позвонишь и наговоришь вещей о той, в которую ты влюблён. Пойми я так не могу. Потом ты просишь остаться?  Я так не могу. Плачу чуть ли не каждый чёртов день. Я так хочу рассказать обо всём, но я не могу. Понимаешь я не могу. А ты просто играешь со мной. Я так больше НЕ МОГУ.
Он как будто протрезвел конда увидел мои слезы. Подскочив с кровати он подошёл ко мне. Обнял и сказал.
Г: я тебя люблю.
Я: да господи не заговариввй мне зу... что? Ты сейчас серьёзно?
Г: да. Я так тебя люблю, ты просто не представляешь. И всё то, что говорил это правда. Я так боюсь твоих слёз, боюсь тебя обидеть, задеть, причинить вообще какую либо боль. Будь она физической или моральной. Ты так много не знаешь.
Я: а я как дура, бегаю за тобой. Пока ты молчишь. Хах.
Г: не плачь,пожалуйста. Я действительно не сказал,потому чол думал, что ты не хочешь со мной...
Поцелуй.
Мы присели на кровать ещё немного посидели.
Я: всё я домой.
Г: останься со мной.
Я: мне нужно ехать.
Г: ну остааанься.
Я: ахаха, хорошо.
Утро. Я проснулась и на удивление Гриши уже не было. Я вышла из спальни  на кухню. Он сидел там держась за голову.
Я: доброе утро.
Г: доброе. Я хотел спросить, а что ты тут делаешь? А то я вообще ничего не помню.
Я: я... да... я домой поеду.
Слёзы тут же полились рекой. Пиздец. Он кажется это заметил. Но начал ржать как больной.
Г: ахахахаххахпха.
Я ещё сильнее начала плакать.
Г: ну не плачь. Я же пошутил. Ну Мир.
Я: да пошёл ты. Идиот.
Г: Мир. Ну Мир.
Я стояла и плакала.
Я: зачем так шутить. Ты ведь знал, что я так отреагирую.
Г: ну Мир.
Подошёл поцеловал. А дальше... слияние тел. Вещи, поцелуи, грохот. Секс...
Незабываемое чувство. Которое наверное испытывает каждый человек. Ну хотя бы раз в жизни. Куча эмоций. которые наврядли забудутся в течение всей жизни.
Я: фух. Я домой.
Г: ахахахах. Вот бы все так.
Я: что? Ты, чо ахуел?
Г: ой ой ой. Всё всё всё.
Я: так всё. Я одеваться.
Г: ну что ты убегаешь. Полежи ещё. Как будто в первый раз.
Я: слышишь ты.
Г: слышу. А ты вот хочешь сейчас отношений?
Я: блин. Не думала, ну вообще смотря с кем. Но не с репером. Живя с одним, я поняла, что связи с другими не хочу.
Г: ты гонишь?
Я: ахахахах,смешно?
Г: маленькая сучка.
Я: охохох.
Г: что ты смеёшься.
Я: я тебя люблю.
Г: я тебя тоже.
Я: фу.
Г: что, что такое?
Я: не надо говорить "тоже" ты как будто одолжение мне делаешь.
Г: хорошо. Я тебя люблю ещё сильнее чем любишь меня ты.
Я: слышишь ты.
Г: ахахахаха.
Я: ладно я домой.
Г: хорошо, давай я тебя отвезу?
Я: не я же на машине.
Г: хорошо, как доедешь позвони.
Я: хорошо.
Я приехала домой и сразу же легла спать. Роберта дома не было. Было тихо и я очень быстро заснула. Утром я проснулась от звонка будильника. Зайдя в телефон. Я увидела множество пропущенных и сообщений от Гриши. Я сразу же позвонила ему.
Г: блять я всю ночь не спал. Пол города объездил. Всех обзвонил.
Я: я спала просто, прости.
Г: господи, ты просто в следующий раз сразу звони пожалуйста. А то я переживаю.
Я: хорошо.
Г: ты поедешь на трап сегодня?
Я: да блин. Надо прибраться, есть им там приготовить.
Г: ахахах, ну хорошо. Увидимся там.
Я: хорошо, пока.
Я сбросила и начала собираться.
Надела:

Я тебя обожаю, нарцисс! (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя