Почва Для Раздумий

284 15 0
                                    

Что же могло снится Ацуши?От чего он так не был рад Осаму Дазаю?Кхем.Ну слушайте.Сон начался с того что Ацуши зашёл в какой-то тёмный переулок.К сожеллению он не мог собой управлять. Но мог наблюдать. Ацуши остановился и увидел перед собой Дазая.Тот стоял и смотрел на "тигра". Тут к Накаджиме кто то подобрался сзади.Ему приставили нож к горлу,и перед самым  ухохм он услышал лёгкий смешок.И казалось бы сейчас Осаму поможет, но...он смотрел.Он просто смотрел на Ацуши, и ничего не делал.На этом сон Накаджимы прервался и тот резко сел.

Дальше от лица ацуши

Я сел на футоне.Бог ты мой,почему мне вдруг стало так обидно!? Господи. . . Мы с Дазаем не особо похожи.Да и у него кроме меня много дел,в конце концов,я даже не могу назвать нас друзьями.Но мне обидно.Не стану скрывать, у меня есть чувства к Осаму.Но какие? Дружеские? Рамонтические? Правда, проблема в другом. Я испытываю хоть какие-то чувства.Но испытывает ли он что то ко мне?  

Ацуши начал рассуждать   

Когда-то я предложил Дазаю прогуляться,дабы познакомиться по ближе.Тот же,Сказав что его ждут дела поважнее ушёл домой.Когда я захотел подарить ему подарок чтобы ещё раз попробовать сдружится, Осаму отшутился, и ушёл.Все попытки препринимал я.Все время я пытался подружится.Все время я хотел стать ближе к нему.Я просто неудачник,Я просто не смог подружится.Такой как я,не сможет найти друга,любовь, семью. . .

Ну чтож. Ацуши понял только одно : он будет ждать.Ждать столько, сколько потребуется.И он понимал что ведёт себя как ничтожество.Но докозать себе что он не такой есть только один способ : это получить признание Дазая.Ну чтож, он получит его.

______________________________________
263 слова это уже прогресс!!Я думаю,тут жосткое отклонение от канона 😭...Но напомню :если понравилось,нажми звёздочку! D:

Вертел я эту Вашу искренность Место, где живут истории. Откройте их для себя