В агентстве все было спокойно.Рампо отправили раскрыть убийцу какого-то человека.В прочем, он управился за 20 секунд.Ацуши заполнял отчёты,Куникида готов был убить Дазая за то что опаздал на 2 с половиной часа (👍).Когда рабочий день закончился на часах было где то 17-18:00.Почти все разошлись по домам.Остались только Куникида и Ацуши,и то второй уже собирал вещи.
—Досвиданья,Куникида,-попрощлся Накаджима
—ага.. Пока,-не отрывая глаз от монитора сказал Доппо.
Выходя из задания Ацуши кто-то окликнул.
—Хээй~Ацуши Накаджима... Любишь кофе?-Дазай вышел из тени и подошёл ближе к "тигру".
—а?-Ацуши повернулся на Осаму, -ну да, наверное... А зачем теб.. Вам это?
—Я предлагаю выпить по чашечке~ии поговорить.
—аээ,ну.. М-мне нужно, то есть...я хочу...ммм хорошо, да, окей, пошли,-Ацуши был краснеет заката на вечернем небе и прикрыл лицо рукой.-Тут, просто ж-жарко,вот я и к-красный,ты ничего не модум-май,-тут же начал оправдываться Ацуши,как только Дазай вопросительно на него посмотрел.
—Пошли~,прогуляемся до кафе,-Осаму вёл себя странно.
Ацуши Накаджима просто промолчал.Вдвоем они пошли по улице.Два молодых человека шли по улице и молчали.Осаму шёл медленно,но напряжённо,Ацуши быстро, но расслаблено.Второй,смотря по сторонам видел некоторые парочки идут нога в ногу.Смотря же со стороны на него и Дазая,они шли далеко друг от друга,один быстрее другого.Ацуши не выдержал :
—Вам что то нужно, Дазай?
—Просто побыть рядом~.
Накаджима остановился.
—Р-рядом... Со мной!?-Ацуши сторался не показывать.Он был рад.Ацу это придовало надежду.Вдруг его чувства взаимны?Но. . .так быстро?Как только Ацуши разобрался в своих чувствах,и нашёл силы признать что Осаму нравиться ему,тут же Дазай зовёт его прогуляться.хм,здесь что то не так...тут, буд-то сквозь стенку,послышался чей-то голос:
—Ацу! Ацуши!! АЦУШИ НАКАДЖИМА!!!-Дазай как-то странно смотрел на "тигра".
—Ох,прости...задумался я что-то,ну так когда мы подойдём к кафе,на улице уже тем...
—Ацуши, - перебил его Осаму, - послушай,-Дазай преблизился к Накаджиме.
—Ацуши,Я понимаю, тебе, скорее всего, не очень нравится то что я вот так, без каких либо причин предлагаю, но... Послушай,может быть мы сможем подружиться по ближе.Давай как нибудь сходим погулять? Я уверен, мы сможем подружиться ~... Ну так вы согласны?
Ацуши стоял в шоке. С виду и не скажешь, но он давно был выше неба от счастья.Неужели...неужели!?Да.Ацуши сможет. Да, он сможет, он докажет себе!Дазай полюбит его в ответ, чего бы ему этого не стоило!!
—хах,-чуть краснея улыбнулся Накаджима, - я согласен. Честно мне давно хотелось с тобой подружиться.
—Мгф,ну тогда договорились~.Что то уже темнеет... Ну, тогда пока~.
—Досвиданья!
Идя к дому, Ацуши готов был тут же упасть и кататься крича и пища.Господи,неужели!?Да неуже..-
—Ау.. Извините, вы не уши-
Ацу не успел договорить.Что он тут делает!?______________________________________
Оу,459 слов。Я ТАКАЯ МОЛОДЧИНКА :>>>。Изаиняюсь за не канон。Ну чтож, это конечно никто не читает, ну да ладно, если кто то прочитал, нажми на "звёздочку", пожалуйста。
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вертел я эту Вашу искренность
Fiksi Penggemar🎧Основной пейринг Дазай/ Ацуши、 но могут упоминаться и намеки на шинсоукоу🎧 ¦ Это мини-дисклэймер (?) прочитай,пожалуйсто :D ¦ Это моя первая история、и если вы ищете что то годное,то я вам не советую это читать、т.к. До того автор писал только стих...