♡: каждый раз забывают и вместо этой допы пишу p.s,ну я я, а что)) кароча друганы, я не пон че за дела где заказы, щас домолчитесь и я всех кто голосует но без коммов забаню нащуй, я предупреждаю, а потлм напишу реакцию на суицид, домолчитесь, суки 😽😽😽❣️❣️❣️💞❣️❣️❣️. так что камон камон писать коммы и голоса ставить
⋆꙳•̩̩͙❅*̩̩͙‧͙ Санни‧͙*̩̩͙❆ ͙͛ ˚₊⋆
Сам юноша не особо то и тактильный, да и не разговорчивый так то... ну, это заметить не сложно, но сложно понять, как ты нашла к нему подход, не то, чтобы он был особо трудным, просто не особо шёл на контакт, так что просто удивительно что вы сложились, но сейчас не об этом.
Вечер, на удивление провожаешь его домой ты, а не он тебя, но не смотря на это ты не обижаешься и тд и тп. Попрощавшись со своим другом ты не спрашивая легко обнимаешь его, а Санни немного растерянно обнимает тебя в ответ, о чудо. ему понравилось обниматься с тобой, хоть не так долго.-.. пока.
ﮩ٨ـﮩﮩ٨ـ♡ﮩ٨ـﮩﮩ٨ـ⋆꙳•̩̩͙❅*̩̩͙‧͙ Кел‧͙*̩̩͙❆ ͙͛ ˚₊⋆
А вот он то и инициатор ваших объятий, Кел любит объятия и тд, не что-то удивительное. Вы частенько с ним обгимаетесь, но только потому что он первый прилипает к тебе.
Ты бы видела его счастливо удивительное лицо когда ты обняла его. Конечно он обнял тебя в отвеь, ведь упускать такую возможность не хотел, ему очень понравились объятия с твоей стороны-т/ишка! обнимай меня почаще!
ﮩ٨ـﮩﮩ٨ـ♡ﮩ٨ـﮩﮩ٨ـ⋆꙳•̩̩͙❅*̩̩͙‧͙ Обри‧͙*̩̩͙❆ ͙͛ ˚₊⋆
девушка не особо фанатеет от физического контакта, в отличие от вашего недавно упомянутого друга. Так что все на твоих руках.
Когда ты обняла ее впервые та покраснела и быстрым, но мягким движением отодвинула тебя от себя, однако увидев твои глаза та тяжело вздохнув разрешила пообниматься, ну.. естественно ей очень понравилось, но она не покажет.-ладно уж! обнимай уже быстрее.
ﮩ٨ـﮩﮩ٨ـ♡ﮩ٨ـﮩﮩ٨ـ♡:я разленилась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омори Реакции
Fanfictionням нам, реакции типа на т/и. персонажи тольк из реального мира!! -Санни -Бэзил -Кел -Обри -Хиро Возможно: -Мари Всех лю!