ты не появлялась долгое время 2

253 18 6
                                    

✧: при при, омг набрали 10,умнички мои. тут все так же, свити!!10 голосов и естественно коммы 😽💞.вообже я дописываю это через недели в рандлмрый день под разные песни, лол. сорян что начало будет  смол, я пока не разгулялась и не совсем уверена в своих силах.. (·•᷄‎ࡇ•᷅ )

°˖✧Хиро✧˖°

юноша ждал тебя, твоих сообщений, но ничего из этого он не увидел, догадываться не нужно чтобы понять, как сильно он волновался, учитывая историю с Мари он действительно перепугался что ты могла повторить судьбу его некогда любимой подруги(?)/девушки(?). Но хиро воспитанный юноша, он не станет врываться к тебе, он просто будет настойчиво стучать какое то время, а когда поймёт что без толку очень расстроится и ещё больше перепугается, мало ли что то действительно случилось?
как же он был рад увидеть тебя вновь спустя такое время, с твоего позволения парень крепко крепко обнимет тебя и прижмет к себе, говоря как же волновался, попросит объяснить и больше так не делать.

-Т/и,ты меня напугала, я рад что ты в порядке..
ﮩ٨ـﮩﮩ٨ـﮩ٨ـﮩﮩ٨ـ

⋆꙳•̩̩͙❅*̩̩͙‧͙Бэзил ‧͙*̩̩͙❆ ͙͛ ˚₊

Ну, стоит учитывать что все за тебя переживали, однако он больше всех, но в силу своего характера он просто не мог взять и постучать к тебе в дверь, прийти к твоему дому или написать тебе, конечно, Бэзил безумно захочет, конечно, ведь ты дорога ему, он до безумия волнуется, но что он сможет сделать? а вдруг ты?... парень все же старался не думать о таком и просто "спокойно" ждать твоего возвращения.
Бэзил понимающий человек, но впечатлительный и чувствительный. Когда он увидит тебя он лишь неловко отведет взгляд, а когда ты подойдёшь к нему чтобы поговорить скажет что волновался.

-ох, эм.. т/и, почему ты?..ну,не важно.. как ты?..
ﮩ٨ـﮩﮩ٨ـﮩ٨ـﮩﮩ٨ـ

♡: ладно извините я действительно лошара

♡: ладно извините я действительно лошара

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Омори РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя