9

420 22 9
                                    

- почему же ты не представился нам? - всё так же оценивающе смотрел Арольд.

- прошу прощения, моё имя Ирис. - отвечал мальчик.

- а как же фамилия? Почему не назвал Минитдже? - слегка улыбнувшись спросил тот, но светловолосому кажется было трудно ответить на этот вопрос.

- у меня нет права использовать эту фамилию. - вымолвил слегка взволнованно мальчик.

- хочешь показать этим, что никак не претендуешь на трон?

- вы можете это воспринять как пожелаете.

- нет, я хочу знать точный ответ. Кто знает что ты мог задумал, вдруг я отпущу тебя, а ты вернёшься и устроишь тут бунт? - мужчина внимательно смотрел на него, ему было интересно взглянуть на его лицо вновь. - подними уже голову, не за чем кланяться так.

- я никак не претендую на трон. Лишь ваше величество Арольд имеет на это право. - уверенно отвечал Ирис, подняв голову, сложив руки на коленях, но смотря всё так же в пол, потому волосы скрывали его лицо, падая наперед.

- что же допустим я верю тебе. Раз ты не считаешь себя членом императорской семьи, тогда почему же не назвал фамилию отца?

- у меня нет никакого права осквернять род Бильде подобным мне. Я уже совершил огромную ошибку и не могу продолжать порочить честь рода дальше. - твёрдо отвечал Ирис, но Арольд видел как тот сжал свои руки, казалось начав нервничать сильнее.

- ты ведь понимаешь, что тебя ждёт? Пусть ты и отказываешься принимать, то что ты принадлежишь к имперской семье, но ты уже записан в их родословную, пусть и как Элис, а не Ирис. Я не могу оставить потенциального наследника, что вскоре может свергнуть меня - в живых. - грубо отвечал Арольд, наблюдая внимательно за мальчиком, заметив как от его слов на лице Ириса, всего на миг блестнула лёгкая улыбка. Он вовсе не понимал такой реакции, с тем же выражением продолжив наблюдать за ним.

- как я говорил ранее, вы в праве сделать то, что считаете нужным. Я никак не стану препятствовать вашему решению. - с некой радостью в голосе отвечал Ирис, дворецкий был явно сильно поражён этим.

- молодой господин...вы же ещё так молоды... - вымолвил мужчина, но Арольд его перебил.

- если и тот ребёнок умрет, ты тоже не станешь этому препятствовать?

- я согласен на всё, но он должен жить. Вы можете продать меня, как говорили и на вырученные деньги содержать его. Он ещё совсем крохотный и если вы скажете ему, что вы его отец он точно примет это за чистую правду... Вам ведь не за чем убивать неповинное дитя.

жизнь в тениМесто, где живут истории. Откройте их для себя