10

368 21 7
                                    

Арольд сел за стол, продолжив работу, иногда посматривая на Ириса, заметив что тот уснул. Решив отвлечься он подошёл к нему и присел на краю, нежно поглаживая его по волосам, задумавшись.

- "он так мирно спит и это после того, как пытался себя убить? Неужели он в самом деле настолько безразличен к жизни." - Арольд внимательнее осмотрел спину мальчишки, что выглядывала из под одеяла. - "выглядит очень неудобным, как он вовсе может спать в этом? Сколько же ему потребовалось усилий, чтобы научится правильно ходить в этих платьях. Его движения выглядят очень плавными и грациозными, но ему явно далось это не лёгким путём, пусть он ничего не говорил об этом. Хотя его туфли выглядят не менее удобными, чем платье... Всё же было правильным решением заставить швею немедленно пошить ему мужскую одежду. " - Арольд ещё пару минут смотрел на него, наконец отвлекшись вернулся к делам. Всю ночь он просидел за бумагами, под утро лишь прилёг на диван, чтобы слегка отдохнуть, но уснул.

Ирис проснулся на рассвете, открыв глаза он увидел незнакомую обстановку, на мгновение испугавшись, но после вспомнил о том, что находится в спальне Арольда. Сразу после этого пришло другое осознание.

- "вот же... Я совсем забыл, если я всю ночь проспал на кровати, то его величество... " - Ирис обернулся, увидев мирно спящего на диване мужчину. Он чувствовал некую вину, за то, что королю пришлось вместо своей удобной кровати, тесниться на диване. Встав с кровати он неуверенным мелким шагом подошёл к нему. Арольд казалось сильно устал и спал непробудным сном, мальчик присев рядом, рассматривая его лицо.

- "тогда я не особо обратил внимание, но сейчас вижу насколько необычная внешность у его величества. Эти темные, кучерявые волосы настолько мягкие и пушистые... Моя рука рядом с его выглядит совсем белой, так странно...даже губы куда темнее моих..." - сравнивая себя с мужчиной думал Ирис, то подвинув руку ближе к его - дабы сравнить, то невзначнай прикоснувшись к его мягким волосам. Мальчику ранее не был никто интересен и в них не было ничего необычного, но Арольд сильно отличался внешне от него. Ирис нежно прикасался подушечками своих пальцев к его щекам, поглаживая. Ему очень понравилось столь приятные на ощупь волосы короля и он решился на рисскованый шаг. Он опустил свою голову ему на грудь, прямо на мягкие завитки волос.

Мальчик прикрыл довольно глаза, приобняв слегка Арольда, дабы было удобнее, но забывшись и вовсе уснул...

жизнь в тениМесто, где живут истории. Откройте их для себя