12

326 15 4
                                    

Ирис бежал не оглядываясь, лишь когда увидел Арольда, его волнение стихло. Он подбежал к нему, сразу обняв, чем сильно того удивил, но мужчина лишь обнял его, прижав к себе.

- что-то случилось? Он обидел тебя? - начиная злиться спрашивал Арольд.

- нет, ничего такого. Давайте скорее вернёмся во дворец. - тихо вымолвил Ирис, подняв голову.

- хорошо. Знай что если тебя кто-нибудь обидит, я готов всегда помочь. - спокойно отвечал мужчина, поцеловав его в лоб.

Они вернулись быстро во дворец и парень остался с Метиусом, он сильно соскучился по нему, потому тут же попросил принести им сладости и чай в сад, устроив небольшое чаепитие.

- я знаю, что вам тяжело говорить о том прошлом, но могу я спросить кое-что? - начал говорить Метиус, слегка волнуясь.

- ты можешь спрашивать меня о чём угодно, ты для меня лучший друг и я доверяю тебе. - с улыбкой отвечал Ирис.

- знаю что прошлый император оказывал вам признаки внимания и даже домагался... Меня очень тревожили мысли о том не осквернил ли он ваше тело... Простите, что спрашиваю о столь неприятных вещах... - виновато говорил парень, нервно жуя пироженное, уводя взгляд в сторону, когда на щеках появился лёгкий румянец.

- нет, у него не вышло... Пусть он в самом деле пытался это сделать. Всё в порядке, об этом уже многие знают и Винсент в том числе. - неловко улыбаясь отвечал мальчишка.

- а я слышал вы носили тогда платья, как девушка, было очень тяжело привыкнуть к ним? Вас до сих пор заставляют одеваться в них? - начал более активно расспрашивать его темноволосый мальчик.

- ну платье само по себе не такое уж и неудобное, если только не слишком длинное и пышное. К чему и было сложно привыкнуть, так это к корсету, по началу казалось словно мне нечем дышать. Больше всего мне очень не нравились туфли на каблуках, это была та ещё мука. - честно отвечал Ирис, вспоминая то время, попивая аккуратно чай. - платья ещё остались, но его величество тут же позаботился о том, чтобы мне сшили мужскую одежду. Мне всё ещё непривычно от этого, думаю пройдет ещё не мало времени, прежде чем я вновь буду вести себя как когда-то.

- вам пришлось столько всего перенести, а я даже не мог быть рядом. - разочарованно вздохнул мальчик.

жизнь в тениМесто, где живут истории. Откройте их для себя