Глава 3.

582 9 0
                                    

Глава 3.

Сегодня в 8 утра, в дверь позвонили и я проснулась, одела халатик и спустилась вниз. Там был Майкл и мама, теперь уже и с чемоданами и очень многими коробками. Начинается утро не с чашки кофе, а с мамы и Майк, ещё и плюс коробки. Что может быть лучше? Правильно, ни-че-го!

- Мам, у тебя что своего ключа нет? - спрашиваю я, и иду в кухню делать себе кофе.

- Ну во-первых, доброе утро солнце, а во-вторых, как я бы открыла, если у меня все руки заняты? - спрашивает мама, занася коробки в дом.

- Ладно. И доброе утро всем. - говорю я, и зеваю.

- Доброе утро. - говорит Майкл. Я киваю ему.

Майкл с мамой заносят все коробки и чемоданы в дом, и теперь наш дом как свалка из коробок. Они начинают разбирать свои вещи, а я пью кофе с эклером.

- Милая, ты сегодня идёшь на работу? - спрашивает мама, раскладывая из коробок вещи.

- Да, в 6 буду выходить с дома.

- Хорошо.

Весь день я провела в кровати, отрывками спала, смотрела сериал, кушала, приняла душ, одела джинсы и топ, и еду на работу.

* * *

Я уже собираюсь обратно домой, так как моя смена уже подходит к концу. Я сегодня как бешеная летала по залу, и иногда ещё и на улице, сегодня я безусловно устала. Поскорее бы в кроватку. 

Иду на метро и еду 40 минут в нем. 

Когда я подхожу к дому, я вижу 3 припаркованных машины. Мамин Мини Купер, Майкла BMW, и терятий мустанг. Чей он? Я надеюсь не Микеля.

Я захожу в дом, и слышу хихикание мамы и смех Майкла, они в гостиной, смотрят какой смешной фильм.

- Всем Добрый вечер. - говорю я, и иду в кухню чтобы перекусить.

- Привет милая. Ты устала сегодня? - спрашивает мама, подходит ко мне обнимает и целует.

- Да, хочу принять душ и спать. - говорю, откусывая огурец.

- Может ты все таки не будешь работать? У нас есть деньги, зачем ты себя так мучашь? - спрашивает мама, делая ангельские глазки. Я смеюсь.

- Мама, успокойся. Я должна же как-то буду без вас потом жить. Я же не буду сидеть на вашей шее всю свою жизнь, пора начинать жить самостоятельно.

Пошлый сводный братецМесто, где живут истории. Откройте их для себя