Глава 4.

550 9 0
                                    

Глава 4.

Он шлепаем меня по заднице, а я стону. 

- Микель... ещё... - стону я и прыгаю на нем...

Я вскакию с кровати.

- О боже... Божечки мои... Как могло такое преснится... - ногой пихаю кровать. 

Стук в дверь*

- Войдите. - отвечаю я и сажусь на кровать.

Заходит Микель ухмыляясь. Я поднимаю бровь.

- Сестрёнка, все нормально? - спрашивает Микель, подходя к кровати. Он был только в спортивных штанах, и на плече весело полотенце.

- А, почему ты спрашиваешь?

- Ты так стонала, что я чуть не кончил от одного твоего стона. Что ты тут делала? - спрашивает он и нависает надо мной.

- Ничего я не делала. Все, иди к себе. - говорю я и встаю с кровати, шлепаю его по груди и пихаю к двери.

- Полегче. - говорит он и смеётся.
Выпихиваю его с комнаты и закрываю дверь перед его лицом, скатываю по ней на пол.

- Сколько сейчас вообще время? - смотрю на часы и подскакиваю.

- Пипец, 10 часов. Я опоздала... - визжу я и быстро бегу в ванную комнату.

Принимаю быстрый душ, и одеваюсь. Бегу на первый этаж, и вижу маму вместе с Майклом, они сидят за барной стойкой и пьют кофе с круассанами.

- Милая, ты куда так летишь? - спрашивает мама.

- Мам, я опаздываю в универ... - отвечаю я, и обучаю кроссовки. Мама подходит, и даёт мне бумажный пакет.

- Держи, перекусить пока будешь ехать. И кстати. - мама поворачивается к Майклу и мило улыбается. - Дорогой, не мог бы Микель отвезти Эллу в универ? Она очень сильно опаздывает.

- Кончено.  Микель! - завет Майкл.

- Не надо... Я сама добер... - Микель спускается и перебивает меня.

- Да пап? - спрашивает Микель.

- Отвези пожалуйста Эллу, она очень сильно опаздывает. - просит Майкл Микеля. Микель улыбается и смотри на меня.

- Без проблем. - отвечает Микель и направляется ко мне.

- Не нужно, я сама. - гооврю я, но в этом доме меня никто не слушает.

Микель берет меня за руку и тянет во двор.

- Я сама... - говорю я, и пытаюсь забрать руку, но Микель толкьо сильнее ее сжимает.

Пошлый сводный братецМесто, где живут истории. Откройте их для себя