Трейлер к истории:
Между вечером, когда солнце оставляет свои бразды правления ночи, и на ее место встает луна. Но у солнца есть милосердие, оставляя свет людям перед тем как ночь погладит мир. Ее шлейф света, который красивыми цветами одаривал землю, превращая облака в сладкую вату, а пейзаж невероятными красками. Сумерки — трещина между мирами.
Мне казалось, будто я осталась в этом мире совсем одна, не спасало даже общение с братьями и сёстрами, которые искренне всегда поддерживают меня. Однако, один день перевернул всю мою жизнь с ног на голову..
Давайте, пожалуй, начнём с самого начала, когда мы с отцом обрели не только дом, но и дружную семью с вытекающими переодически проблемами, хотя без них ведь жизнь скучна, не правда ли?!
Живём мы в самом непримечательном, небольшом городке Форкс вот уже как два года. Всё бы ничего, да только этот город полон тайн и секретов.
***
Убийства, исчезновения невинных людей, вампиры, оборотни... Чего ещё стоит ожидать от этого городка?
***Вы верно уже могли догадаться, да-да, мы вампиры. Я и моя семья не убиваем людей, хотя в далеком прошлом многие из нашего клана единожды, но убивали и пили человеческую кровь, за исключением лишь моего отца. Я и он ни разу не убили никого за все свое существование. Карлайл Каллен — глава в нашей семье, а по совместительству мой родной отец — пришёл к решению заместо крови людей питаться животными. Мы прозвали себя вегетарианцами, а другие же вампиры обращаются к нам как к Олимпийскому клану. Разумеется, у любого клана должен быть матриархат, ведь так?! У нас это место закреплено за прекрасной блондинистой женщиной, которая стала впервую очередь для меня, после для остальных, матерью наших стремлений и начинаний — Эсме Каллен, ранее Платт. Лично я приняла свою новую маму и была рада счастью отца, по сей день мы живём дружной семьей. Эдвард Каллен был первым примкнувшим к нашей 'диете', отец спас его от испанского гриппа в 1918 году, обратив и усыновив. Годы шли, моя матушка и приемный брат притворялись одно время братом и сестрой для окружающих из-за частичной схожести. После Карлайл обратил Розали Хейл, молодую девушку, которую изнасиловал и чуть не убил её пьяный жених и его друзья, оставив на улице умирать. На очередной охоте, Розали спасла Эммета Маккарти, которого избил медведь, отнеся его к главе семейства с целью обратить. Примерно в 1950-е Мэри Элис Брэндон и Джаспер Уитлок так же присоединились к клану Карлайла. Розали и Джаспер изображают из себя близнецов в силу схожести своей внешности, приняв фамилию «Хейл», а Элис сразу же сменила фамилию на Каллен, ведь до прибытия к нам видела спроектированное ведение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ворох проблем в лице Анны Каллен.
Fanfiction!ОЖП - Ходж Бейкер - Леон МакГрат! « Их пути пересеклись, потому что так было задумано самой судьбой » 🩷 Только представьте: если у Беллы появится лучшая подруга, а может и «сестра». А если эта подружка совсем необычная девушка? Если она окажется...