A very small degree of hope is sufficient to cause
the birth of love.
__________________________________POV Джейн Вольтури:
Вчера мы приехали в почти всегда пасмурный город небольшим отрядом из Вольтерры. А сегодня находимся в местном кафе-клубе " Pop's " в La Bonne Nuit. Мы столетиями живём в замке Италии и признаться честно, иногда мне не хватает вот этого веселья в кругу сверстников, несмотря на то, что мой физический возраст давно перевалил за 800 лет, всё же выгляжу я как девочка-подросток. Пусть не помню своей очень далёкой прошлой жизни, но я тоже была человеком и скучаю по этому, кто бы что ни говорил, по вот таким обычным гуляниям, отдыху и общению с ребятами своего возраста.
Незадолго до отбытия, Аро велел нам найти одну девушку, он сказал, что она должна быть в Форксе, штате Вашингтон, ведь является родной дочерью его некогда старого друга. Вы когда-нибудь могли предположить, чтобы у Карлайла Каллена родилась родная плоть и кровь?! Вот и я тоже. Её отец некогда входил в близкий круг Аро, поэтому вовсе неудивительно, что эта юная особа смогла заинтересовать нашего главу. Я сидела и пила очень даже вкусный алкоголь в компании своего младшего брата-близнеца, Алека, Кайуса и Деметрия. Неожиданно, я почувствовала запах леса после дождя, клубники и сладко-манящей крови. Это определённо она!— Кай! Кажется, мы нашли ту, кого жаждет лицезреть Аро. Я чувствую её. — произнесла я и как-то странно улыбнулась, смотря прямо на эту ведьмочку. Не успела Эбигейл понять, что происходит, поскольку я прекратила проецировать ужасающую боль на неё, но лишь вампиры могли заметить эти, незримые для человечного глаза, изменения в девушке. Благо поблизости с девкой на данный момент никого не было, ой а зря её компашка ушла.
— Сестра, потом. Мы должны сначала удостовериться, что это она, да и Аро просил лишь разузнать о ней. — положил руку мне и остановил мой близнец с таким же алым цветом глаз как и у меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ворох проблем в лице Анны Каллен.
Fanfiction!ОЖП - Ходж Бейкер - Леон МакГрат! « Их пути пересеклись, потому что так было задумано самой судьбой » 🩷 Только представьте: если у Беллы появится лучшая подруга, а может и «сестра». А если эта подружка совсем необычная девушка? Если она окажется...