Аэропорт Аляски.
Семья Калленов в полном составе прошла на посадку в самолёт. Розали и Я были одеты в коктейльные платья выше колен с глубоким декольте. Моё было нежно розового цвета, подчеркивающим пышную грудь, на ногах ботильоны на высоком каблуке. Сегодня мы летим в, спроектированный мамой, дом спустя года пребывания в другой стране из-за особенностей семьи. Всю дорогу я была погружена в свои мысли и думала как отнесутся к нашему возвращению в городе.
Перенесёмся на следующий день. Обычное утро, не отличающиеся от остальных, как же я ошибалась тогда. Сегодня в город приезжает моя когда-то лучшая подруга и, только поэтому я побыстрее хочу в местную школу, за что получаю порцию подколов от Эммета. Проснувшись, я оделась, сделала лёгкий макияж, подчеркнув глаза тушью и губы красной помадой. Закинув свой рюкзак на одно плечо, я спустилась на кухню, откуда как раз выходили Элис и Розали с братьями.— Всем доброе утро. Мам, я перекушу сегодня в школе, не заморачивайся. — проговорила быстренько я, сварганив себе кофе в пластмассовый стаканчик, и поднялась с насиженного места.
— Милая, ты же знаешь мне это только в радость. — услышав мой быстрый отклик «Знаю», женщина продолжила, обратившись уже к остальным детям. — Как скажешь, дорогая. Удачи в школе.
Мама поцеловала всех на прощание, когда все уже расселились по двум машинам, как обычно, из дома вышел папа, направляясь к своей машине. Я никогда не ухожу куда-либо не предупредив его или не пожелав удачи, не успев сесть в кабриолет, я кинулась обнимать Карлайла.
— Папуль, хорошей смены тебе сегодня, если что, ты можешь в любое время меня потревожить ты же знаешь, я приеду по первому твоему зову. — поцеловав его в щеку и подмигнув на прощание, я упорхнула в машину к Эдварду. Розали, Эммет, Элис и Джаспер как всегда поехали на своем автомобиле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ворох проблем в лице Анны Каллен.
Fanfiction!ОЖП - Ходж Бейкер - Леон МакГрат! « Их пути пересеклись, потому что так было задумано самой судьбой » 🩷 Только представьте: если у Беллы появится лучшая подруга, а может и «сестра». А если эта подружка совсем необычная девушка? Если она окажется...