1 часть

174 2 0
                                    

Привет, я Т/и, мне 17,и сейчас вы прочитаете мой фф.

Все начинается так:я стою у совсем нового дома, и смотрю на него. Вот и все, новая жизнь. Кто не понял, еще в 16 лет я съехала от матери с отцом, так как они совсем не заботились обо мне. Раньше я жила в другом городе, но мне все надоело и я решила переехать в Питер. На свои сбережения я купила себе квартиру. Небольшую, но хорошую. Я зашла в дом и начала разлаживать свои вещи по местам, через 2 часа я закончила. Мне надо было идти в школу и отдать документы чтобы я училась там, мне очень повезло что эта школа была рядом с моим домом. Я оделась и пошла в школу. Войдя в школу я начала ее рассматривать. По пути я увидела кудрявого парня и решила спросить у него где кабинет директора.

:-не подскажешь где кабинет директора?
:-даже привет не скажешь?)
:-не скажу, так где кабинет?
:-по коридору и направо)

Я ушла даже не сказав спасибо, он был какой-то странный, но симпатичный) Я зашла в кабинет директора.

:-здравствуйте, я т/и.
:-здравствуй, т/ф?
:-именно.
:-хорошо, давай свои документы, можешь приходить в школу завтра, и дай мне свой номер телефона, я потом тебе напишу.
:-да, хорошо, вот мой номер.

Я ушла домой, так как делать было нечего я решила прогуляться, -разведать город. Время было 12:36.я тепло оделась и пошла гулять. Я включила свою любимую песню и пошла куда глаза глядят. К 15:49 я уже была не пойми где, я посмотрела на дома, узнала адрес и вызвала такси домой. Дома я перекусила и решила посмотреть сериал. После сериала я пошла в душ, а потом легла на кровать и начала сидеть в телефоне. Спать я легла ближе к двум часам ночи.

Утро

Я проснулась от будильника в 8:00, уроки начинаются через час. Как всегда я умылась, оделась и собрала рюкзак. Я пошла в школу, по пути я встретила приятного на вид парня,и решила подружиться.

:-привет, ты случайно не в 9 школу идешь?
:-привет, да в 9,а ты что, тоже туда?
:-Ага, у меня сегодня первый день, а ты из какого класса?
:-из 11,ты?
:-прикинь, тоже, получается мы одноклассники?
:-получается так.

Его звали Хэнк, мы подружились, он и в правду оказался приятным.
Он рассказал мне много разных историй, и спросил про родителей.

:-а ты с родителями живешь?
:-Неа, они даже близко не знают где я живу, и живая ли я вообще.
:-а почему так?
:-их никогда не волновало мое существование, им было как-то похуй, поэтому в 16 я переехала в другой город, а теперь еще и сюда.
:-понятно,я тоже без родителей живу, но не потому что моим наплевать, а потому что я просто устал от них, они вечно ругались, и меня это тоже касалось.
:-аа, есть кстати что-нибудь покурить?
:-да, сигареты, будешь?
:-еще спрашиваешь)

киса?киса!Место, где живут истории. Откройте их для себя