Я стояла в полном шоке,я так давно её не видела,моя сестра была младше меня на год.Она давно переехала в другую страну,но что она делает здесь,я даже представить себе не могла. Я подбежала и обняла её,она узнала меня и обняла в ответ.
:-вы знакомы?
:-знакомы,родня как никак)Я рассказала все как есть.
:-а ты как тут вообще оказалась?
:-приехала,я и сама не знала что ты здесь.Так как мне нельзя было пить,я пошла в дом,в надежде найти Риту,и мне это удалось.Она стояла с каким-то парнем и мило общалась,да и парень был ничего такой.Я подошла к ней.
:-ну здравствуй)
:-привет?
:-ну рассказывай,как зовут,сколько лет ,где живёшь, что имеешь,ну или кого?)
:-Макс,18,с чего такие распросы?Я взяла Риту за руку и повела в сторону.
:-чёт он странный какой-то, ты где его нашла?
:-ты ебнулась?!Это брат мой!
:-че ты раньше то не сказала?!А то я уже думала что парня нашла наконец себе..
:-ага,мечтай.
:-а у меня как раз сестра приехала)
:-сестра?Лиза что-ли?
:-ага,ещё и с моими пацанами общается,я вообще ахуела.Мы ещё немного поговорили по душам и я решила пойти обратно.
Я пришла к ребятам,они разговаривали с Лизой.
:-т/и,слушай,можно я останусь пока у тебя?
:-конечно,а то мне одной скучно)
:-кстати,а где киса?Хэнк показал пальцем на место.Я стояла в полном недоумении,он сосется с какой-то бабой.Я не понимала что со мной,то ли ненависть, то ли разочарование,только не это.Я влюбилась.Мне стало не по себе,ребята видели моё состояние.Ко мне подошла Лиза.
:-вы пара?
:-нет.Я сказала это с такой черствостью,что моя сестра пошатнулась от страха.На улице пошёл дождь.И вот,я иду вся насквозь мокрая,в ужасном состоянии домой.Да,не так я себе это все представляла.Я вошла в дом и посмотрела в зеркало, у меня очень сильно потекла тушь.Да я и сама не заметила как ревела.Потом я сходила в душ,поела и легла спать.Заснуть все никак не получалось.Я включила на телевизоре какой-то фильм,и возобновила свои попытки.Вдруг меня прервал сообщение на телефон.
"лииза"
Т/иии,где твой дом?
Я походу заблудилась,
и ты ещё ушла так
быстро.Сейчас выйду,жди.
Я отправила сообщение и пошла одеваться. Я оделась и начала спускаться, я спустилась и где-то в далеке увидела Лизу.Я подбежала к ней и показала мой дом.
:-ну Лиза,тут идти то.
:-а я то откуда знала где ты живёшь?Я взяла её за руку и повела к дому.Мы дошли до моем квартиры и открыли дверь.Мы разулись и я показала Лизе её комнату,она не раздумывая легла на мягкую прочную кровать и легла спать.А я все так же не могла уснуть.Сходила на кухню,попила кофейку, стало полегче.Я не понимала что со мной происходит.
Время 5 утра, через пару часов школа. Я сходила в комнату Лизы,она все так же сладко спала,я укрыла её одеялом и положила под неё подушку.Потом я сходила в душ,сделала водные процедуры.Время 6, в принципе можно уже собираться. Я выбрала такой лук
Я заплела волосы в хвост и пошла будить Лизу.
:-эээй,мадемуазель, вставай.
:-чо?
:-ничо!Вставай блять!Лиза кое-как встала и пошла в ванную.Я решила выйти на улицу. Время 7:21, урок начинается ровно в 8. Я села на скамейку и достала сигарету. Пока я курила я увидела как хэнк выходит из подъезда.Он тоже увидел меня и сел рядом.
:-а ты чего вчера так рано ушла?
:-да так,дела появились)Мы подождали Лизу и пошли в школу.
"извините за такую маленькую часть"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
киса?киса!
Fanfictionпогибнет рыжая лиса, наступит черная весна. И да, название фф это строчка из пошлой молли)