Утро
Я проснулась от жуткой боли в голове.Я ели как встала с кровати и поковыляла на кухню,там сидели парни.
:-проснулась уже?
:-как видишь,таблетки от головы есть?Хэнк протянул мне таблетку и я запила ее водой.
:-нужно серьёзно поговорить, сегодня в 3 на нашей базе.
Не дав парням ни слова,я развернулась и ушла в свою квартиру.Время было 13:41.
Я начала собираться,с собой взяла телефон,сигареты,и успокоительное, на всякий случай.Я сходила в быстрый душ
и одела этоПотом я пошла на базу,время было 14:38.Я пришла на место,там стояли парни и суетились.
:-ну что,думаю про расставить точки над i.
:-значит так,я знаю про все,тесть вообще про все,про черную весну,про режиссёра,и про тату.Ребята стояли в недоумении и даже не знали что мне ответить.Но из них выделился только киса.
:-кто ей сука рассказал?!
:-не переживай,сама догадалась.
:-вы убили человека, вы знаете к чему это может привести?!
:-да к чему сука,к чему блять?!!?!Я никогда не видела его таким,агрессивным и злым.
:-почему вы мне не рассказали?!Почему знали все кроме меня?!
:-да вот поэтому блять!
:-ну давай,скажи ещё что боишься что я вас ментам сдам!
:-боюсь сука,пиздец как боюсь!Хэнк подошёл к кисе и что-то прошептал на ухо,но киса лишь отошёл в сторону,мои глаза вдруг намокли.
:-да пошёл ты,кислов!
В моих словах были нотки боли, страха и непонимания.Я ушла вся в слезах,за мной пытался пойти хэнк,но киса его остановил.Я пришла домой и набрала Риту.
:-ало,рит?Приезжай сюда,и пожалуйста, приезжай сюда не одна.
:-ало,что случилось?
:-потом расскажу.
:-я еду.Рита поняла мой намёк,да и не секрет был ,что я плачу.Спустя 10 минут Рита уже была у меня.
:-рассказывай что случилось!
Я начала всхлипывая рассказывать что со мной произошло.Рита поняла что делать,мы сходили в магазин за алкоголем,ну и как я сказала,она приехала не одна.Я выпивала одну бутылку за другой. Рита дала мне кокаин.
:-только осторожно, этот вид ядерный.
:-давай уже сюда!Я вынюхала как всегда 2,но потом решилась на 3.Ведь бог любит троицу?Я повела Риту гулять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
киса?киса!
Fanfictionпогибнет рыжая лиса, наступит черная весна. И да, название фф это строчка из пошлой молли)