Злая, я иду по длинному, светлому корриду академии. Вид с пятого этажа, на бескрайние лесистые горы, что окружают Академию Крови отсюда самый лучший. Время от времени смотря в окно, мне иногда кажется что мы тонем в этом зеленом раю и плывём сквозь облака. Да, академия находится в горах, можно сказать отрезанной от мира, и до ближайшего города, отсюда спускаться очень долго.
Но сейчас для было совсем не до сказочной красоты к которой я уже успела привыкнуть. Мой путь лежал в кабинет ректора. Меня вызвали туда как злостного нарушителя. Я зло сжимаю кулаки и до боли прикусываю нижнюю губу.
Ненавижу всю эту знать! Всех этих наследников, правителей, маркизов и прочий господ. Все они высокомерные, напыщенные идиоты! А этот адепт Джереми Холлинор их предводитель. Что б его сирены отлюбили...
Сам же вызвал меня на дуэль, сам же мне её благополучно и проиграл на глазах у всех адептов нашего потока. Что, думал раз полукровка то обязательно слабая и никчемная? А я то между прочим потомственная! И не просто потомственная, а лучшая не только на своем курсе, но и во всем своем потоке. А это между прочим, очень почетно, а добиться такого положения сложно.
Джереми старше меня на два курса и учится на факультете некромантии. Я же... Ой долго объяснять. По прошествии сюда, оказалось что ведьма и человек я на половину, что мне в принципе было известно. Но дела мои пошли куда дальше, проходил ритуал крови, нечто вроде посвещения в ученики и определения твоей крови. Из чего в будущем и определяется и факультет и расписание и прочие заморочки. Так вот, тут то как раз у меня всё и пошло не по плану.
Как известно, ведьмы делятся на группы, которых к слову не мало. А конкретно: Ворожеи, Предсказатели, Стихийницы, Кровавые, это те, кто заключают контракт с демоном, Морские, Древние, и ведьмы-вампиры. Конечно это ещё не всё, но...
Во время ритуала Ведьмовский камень принял мою кровь. Но стоило копнуть чуть глубже, дабы понять, в какому ковену отношусь я... Кровь откликнулась почти на все из них.
Поэтому на данный момент у меня есть официальный статус лучшей адептки потока. Конечно, добиваться мне этого пришлось долго, потом и кровью. Без многочисленных ран, синяков, порезов и прочих травм не обходилась ни одна тренировка. Никаких поблажек, как ведьме что выросла с людьми и до семнадцати лет не знала слово "магия", мне не делали. И казалось даже наоборот, относились строже и были требовательнее чем к остальным. Первое время меня это даже задевало. Правда, ночами бывали и слезы. Но в какой то момент я поняла что сидеть и жалеть себя может каждый, а встать и бороться не все...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая роза Вампира 2. Академия Крови
FantasyВТОРАЯ КНИГА "Любимая роза Вампира" 🌹 Девять месяцев прошло с того самого дня... Я покинула замок, но домой не вернулась. Не думаю, что когда то в принципе смогу туда вернуться. Сейчас у меня новый дом, новые друзья, новая жизнь... И меня это вполн...