Я ураганом вырываюсь в двери Академии, Руби и Бажена всё ещё следуют за мной.
- Ариана, что это было? Ты можешь нормально объяснить? - ведьма сравняла шаг с моим и положила руку на плечо - Это совсем на тебя не похоже, я волнуюсь.
- О чём вы говорили? - девушка оборотень в свою очередь тоже не отставала.
- Так вы не слышали? - наконец я остановилась.
- Нет - как то неуверенно сказала подруга, и взгляд у неё при этом был такой, будто у следователя что вот-вот начнёт допрос.
- Полог тишины...
Полог тишины это некий невидимый купол который маги могут накладывать на человека, место или даже событие. Если пологи невидимости, неуязвимости, иллюзии, много их. Каждый требует на себе не мало твоих внутренних ресурсов, поэтому пользуются таким довольно не часто. Говоря кратко - нас с Лукасом не слышал никто кроме нас самих. Получается вопрос в другом.
- С какого момента он наложил полог?
- Так это была не ты?
- Не конечно, буду я ещё тратить столько сил на него, особенно с тем учетом что я ещё не до конца восстановилась.
- Интересно, а зачем это делать преподавателю - почему-то именно этот вопрос заинтересовал Руби.
- Да какая разница, вы главное мне скажите, в какой момент он наложил этот полог?
Девушки на мгновение задумались. Первой вспомнилась Бажена.
- Точно не помню. Но это было примерно в тот момент когда профессор закончил рассказ о феях.
Про себя я знатно выругалась. Вот чёрт! Он просто вывел меня на эмоции а я и повелась. Надо было держать себя в руках...
С другой стороны странно конечно. Зачем ему было это делать? Я не вижу ровно никакого смысла в этом поступке. В конце концов адепты хоть и не слышали о чем мы говорили, но мою шедевро пощечину новому преподавателю, правителю вампиров и приближенного к Императору они увидели считай стоя в первых рядах. Браво Ариана, это фиаско!
Меня конечно мало волновали чувства Лукаса, и тем более его физическое состояние. Ничего, здоровее будет. Но вот моя репутация даже меня немного теперь напрягает...
***
Прошло не так много времени с момента моего ухода с занятия. Мне нужно было увидеться с ректором, но сегодня буквально после того как он отдал мне ту книгу, он покинул Академию. И к сожалению даже его секретарь не владеет знаниями о том когда же он вернётся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая роза Вампира 2. Академия Крови
FantasiaВТОРАЯ КНИГА "Любимая роза Вампира" 🌹 Девять месяцев прошло с того самого дня... Я покинула замок, но домой не вернулась. Не думаю, что когда то в принципе смогу туда вернуться. Сейчас у меня новый дом, новые друзья, новая жизнь... И меня это вполн...