Глава 7 - Вы сами напросились, профессор!

760 52 10
                                    

- И пожалуй я начну именно с вас!

Так весело и непринужденно все это было сказано что я напряглась ещё больше. Сам адепт Найт Асейн казалось держался довольно спокойно, и только любопытно мельком проскальзывало в его взгляде.

- Спешу напомнить всем что адепт Асейн относится к расе драконов. И так, что мы о них знаем? - Лукас начал медленно обходить платформу, на которой стоял парень - Ваши действия если вы встретитесь на поле боя с таким противником? - вопросы были риторические, все адепты стояли в тишине, все слушали нового преподавателя - Итак, начну. Драконы – потрясающе древняя раса. Давние времена драконы были огромными огнедышащими ящерами и селились на вершинах гор. Они не имели другой ипостаси, кроме облика зверя, и уничтожали каждого, кто посмел вторгнутся на их территорию. Но шло время, и драконы научились принимать вид близкий к человеческому, разумный. Пик силы драконов достигается непосредственно в их Истинной ипостаси. Так же если Полуформа, это что то среднее между человеческим обликом и Истинным.

Кажется Найт даже гордо расправил плечи, ещё бы, как только его сейчас не расхваливают. Точнее не его, а его расу.

- Высокий рост, мощное телосложение, инстинкты развитые на хорошем уровне, физическая сила и способность чувствовать магические потоки даже на самом низком уровне. Не все так могут, но всем легко этому обучиться - Лукас бодро хлопнул в ладоши и стремительно пошел к робко стоявшей Тайе Иллинор - Что ж, сейчас кратко и быстро, в послежущие уроки мы будем узнавать с вами намного больше.

Я поймала себя на том что стою буквально в боевой готовности, готовая начать драку в любой момент, хоть Его уже Величество и не делало каких то попыток агрессии в мою сторону. Но так или иначе расслабиться у меня не получится всё равно, это что то невозможное, учитывая его присутствие.

По крайней мере он умело сделал вид что меня он особо и не знает. И как по мне это к счастью. Мне сейчас не нужна лишняя дополнительная популярность, и так своей хватает.

- Адептка Иллинор фея. Таких как она редко встретишь на поле боя. Зачастую феи это лекари, целители, иногда информаторы и шпионы, но довольно часто такие нежные существа являются картографами.

- Моя мама была картографом - тоненьким и не уверенным голосом проговорила девушка - И бабушка... Тоже.

Любимая роза Вампира 2. Академия КровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя