3 часть!!

1.4K 64 42
                                    

ЁнСу: никто не заметит? да? интересно, как на это отреагирует твоя девушка?
Минхо: да что ты к ней пристала? мы доверяем друг другу на 100 процентов, нет, на 1000, да что там, на...
ЁнСу: достаточно. я уже поняла, что вы очень сильно любите и доверяете друг другу. а теперь... до свидания, господин Ли. спасибо, что довезли и надеюсь, что сегодня мы больше не встретимся. мне нужно работать. - сказав это, я слегка помахала парню рукой, слегка поклонилась и скрылась за углом.
Минхо: сучка.
*я скрылась за углом и пулей побежала к своему рабочему месту. я уже знала, что будет, когда я приду. ко мне подбежит стая работников и будет расспрашивать, что это было.*
ЁнСу: всем привет...
Сильвия: ЁнСу, это что было? ты приехала на одной машине с Ли?
?: ВЫ ВСТРЕЧАЕТЕСЬ!?
ЁнСу: аааа, так и знала, что сейчас начнется допрос. нет, мы не встречаемся, и даже не друзья. он сам предложил довести меня, я отказывалась, но понимала, что не отстанет.
?: слушай, а может... он влюбился в тебя?
ЁнСу: влюбился? что за бред? если я не ошибаюсь, у него есть девушка.
Сильвия: правда. ты как скажешь - хоть стой, хоть падай. - блондинка закатила глаза, а после засмеялась. - давайте приступать к работе?
ЁнСу: да. я за.
*мы все приступили к своей работе, пока к нам не заявился Кай.*
Кай: ребята! сегодня гуляем!
Сильвия: ты уже походу совсем со своей выпивкой обезумел.
Кай: ха-ха-ха, смешно. между прочим, я уже целый месяц не пил. только воду и чай.
ЁнСу: задолбали сраться. лучше расскажи, что происходит.
Кай: да что не понятного? ай, блять, короче. сегодня мы с вами идем в ресторан! после работы! уходим по раньше, ни о чем не беспокоимся! я уже все решил.
Сильвия: что-то моя интуиция мне подсказывает, что все пойдет не так гладко, как ты планируешь.
Кай: твоя интуиция всегда подводит.
?: УРАААААА! ГУЛЯЕМ! - прокричала одна девушка, которая сидела около меня.
Минхо: и где вы, интересно, гулять собрались?
?: так ты нам наврал?
Минхо: кто?
?: вот он. - девушка показала на рыжеволосого парня.
Минхо: Чон Кай. ко мне в кабинет, живо! и Хван ЁнСу с собой возьми.
?: а ее за что?
*парень промолчал. через несколько секунд мы уже были в кабинете у Лино. он просто уставился на нас, ничего не говорил. я решила перейти к сути и начать диалог.*
ЁнСу: господин Ли, извините, это какое-то недоразумение. - на что парень поднял  ладонь, что означало, чтобы я помолчала.
Минхо: так. вот ты. - пальцем показал на рыжеволосого, от чего у него забегали глаза.
Кай: извините меня, я так больше не буду. пожалуйста не увольняйте, мне очень нужна эта работа. - парень упал на колени и начал рыдать. он тот еще актер, и я привыкла к его выходкам, и могла с легкостью сказать, что плакал он не по настоящему. не, он не плакал, он выл.
ЁнСу: Кай, прекрати, вставай. - но тот меня не слушал.
Минхо: ну-ну, успокойся. не буду я тебя увольнять, даю предупреждения. а теперь вставай. или ты предпочитаешь работать уборщицей?
Кай: ой, извините. - парень быстро встал и отряхнул свои брюки.
Минхо: а что ты именно спрашивал у кого-то? вроде как, я услышал, что кто-то из вашего отдела кричал «ура, гуляем».
Кай: ой. Господин Ли, можно ли нам сегодня уйти по раньше? мы хорошо работаем, и заслуживаем отдых.
Минхо: завтра будет выходной, как раз и отдохнете.
Кай: понял.
Минхо: можешь идти. - парень слегка улыбнулся и подмигнул, а потом рассмеялся.
*у Кая сразу поднялось настроение, что он аж запрыгал от счастья. он вышел из кабинета и закрыл дверь.*
ЁнСу: он только что ныл и молил вас не увольнять его, а сейчас прыгает от радости. надо же. никогда не видела тебя таким добрым.
*у Минхо сразу пропала улыбка с лица и он посмотрел на меня уже грозным взглядом.*
Минхо: обижаешь. надо же было как-то успокоить этого бедолагу. он твой друг?
ЁнСу: да. мы с ним знакомы уже давно. он мне помогал в сложные периоды. мы с ним многое прошли.
Минхо: мм. ну ладно.
ЁнСу: я могу дальше идти работать?
Минхо: да. быстро.
*я покинула кабинет, а Лино остался наедине с собой.*
ЁнСу: где этот гаденыш?
*все ребята, которые сидели за столом показали на право. я молча пошла туда, куда мне показали. немного пройдя, мне удалось увидеть Кая.*
ЁнСу: Кай! ну-ка подойти ко мне.
Кай: ты точно со мной ничего не сделаешь?
ЁнСу: посмотрим. а сейчас подойти! быстро! - парень медленно начал подходить к девушке.
ЁнСу: быстрее! - парень ускорил шаг и уже был около нее. - вот так. а теперь ответь. почему мне всегда приходиться за тебя краснеть!? и почему наврал?
Кай: я не наврал. я спросил у Хана и Айэна, они сказали, что можно.
*ах, ну да, как же я не догадалась.*
ЁнСу: ты придурок? зачем у них спрашивать? они главные тут чтоли?
Кай: ну... господин Ли был занят... я ничего не придумал, кроме, как пойти и узнать у секретарей.
ЁнСу: пиздец...
Кай: ну ладно. к мероприятию все готово! завтра точно погуляем.
ЁнСу: ладно. иди уже.
*вечер. рабочий день закончился. мы с каем вышли из офиса и направились к его машине.*
Кай: тебя подвести? - сказа парень, открывая дверь машины и садясь в нее.
ЁнСу: не, я сама дойду. хочу прогуляться.
Кай: ну ладно. тогда до встречи.
ЁнСу: до встречи. и больше не твори глупости!
*после сказанного парень вышел из машины.*
Кай: обещаю больше не делать глупости.
ЁнСу: ахахах. - - я обняла парня, а он в ответ.
Кай: а теперь иди. - парень сел в машину и посмотрел на меня.
ЁнСу: моя улыбка сменилась на каменное лицо, от чего парень понял, что если он выйдет, то ему не поздоровиться. он помазал ей и уехал.
ЁнСу: вот же! - я обернулась и пошла, не заметив Минхо.
Минхо: я что, шутка? - от этого я вздрогнула и обернулась.
ЁнСу: зачем так пугать?
Минхо: ты хотела с ним поехать?
ЁнСу: а вам то что? или вы ревнуете?
Минхо: АХАХ, что? я? ревную? ты хоть сама поняла, что сказала?
ЁнСу: естественно. иначе как описать ваше поведение?
Минхо: я просто забочусь о вас.
ЁнСу: заботить обо мне? вы серьезно? позаботьтесь о своей девушке лучше, а я как нибудь сама справлюсь. - я обошла его и читалась идти как можно быстрее, чтобы он меня не догнал. мне казалось, что я от него оторвалась, но.... мне посигналили из машины. я обернулась, это была машина Ли.
Минхо: подойти.
ЁнСу: я что, неясно сказала? хватит меня преследовать, идиот. - я сама не поняла как, но я подскользнулась и упала на лед и ударилась рукой. - айщ... как больно.
Минхо: с тобой все в порядке?
ЁнСу: в порядке. отпусти. - парень взял меня на руки и посадил в машину. - чертов придурок, выпусти меня.
Минхо: мы поедем в больницу. не думай, что ты особенная. я бы поступил так же с каждым сотрудником.
ЁнСу: да не болит у меня ничего, честно. выпусти меня! я устала, хочу домой.
Минхо: ты как маленький ребенок. - сказа это, парень завел машину и мы поехали.
*в больнице.*
Врач: ничего серьезного, просто небольшой ушиб. через недельку пройдет, может даже меньше. гипс накладывать не стоит.
ЁнСу: спасибо, доктор.
Врач: обращайтесь. - доктор ушел, а мы остались наедине.
ЁнСу: вот видишь? тебе не стоило тратить свое время на меня, лучше бы пошел к своей девушке.
Минхо: да ты точно ревнуешь. почему ты постоянно о ней упоминаешь. а ну, посмотри на меня.
ЁнСу: зачем? я не ревную. просто реально, зачем тратить свое время на людей, которых ты толком не знаешь? ведь лучше уделить время своему близкому человеку. я уверена, если бы ты раньше вернулся с работы, то она была бы очень счастлива. - после этих слов я встала и пошла.
Минхо: ты поедешь со мной. я отвезу тебя домой.
ЁнСу: почему ты постоянно ходишь за мной? ты маньяк? - из-за этих слов парень поперхнулся.
Минхо: совсем чокнулась?
ЁнСу: ЭАХАХА. не ну серьезно. ты ревнуешь? или просто хочешь посмеяться?
*парень не ответил на это, лишь просто продолжил вести машину.*
ЁнСу: ну и не отвечай. высади меня вот тут. дальше я дойду сама.
*парень остановит машину и девушка вышла. все ночь девушка думала о том, почему они всегда встречаются? выходной. ура. сегодня будет очень важно мероприятие у нас в офисе, где будут собраны все сотрудники и многие знаменитости. я очень долго готовилась к этому, старалась, чтобы все было идеально. я должна выглядеть превосходно. начало в 18:00, а сейчас уже 10:30. тааак, пора собираться.... я быстро приняла и душ и сделала все утренние процедуры и позавтракала. завтрак у меня был легким. мы договорились с Сильвией, что она придет ко мне, и мы вместе подготовимся к этому «празднику.» вот, уже звонят в дверь. я бегу открывать. на пороге я вижу свою подругу.*
ЁнСу: привееет! проходи. - я обняла девушку.
Сильвия: приветик.
*кстати, я забыла сказать, что я перекрасилась недавно. примерно так:

ты придурок, чертов Ли Минхо. (2) Место, где живут истории. Откройте их для себя