2 часть!!

1.3K 52 17
                                    

Сильвия: вот если бы я опоздала, то боюсь представить, что бы со мной было....
?: о, боже.... он здесь.
?: что?
?: господин Ли уже пришел?
?: я не верю своим глазам, это и вправду он?
?: боже, такой очаровательный!
ЁнСу: куда все бегут?
Сильвия: Ёнсу.... здравствуйте, господин Ли.
*около меня уже собрались все, кто был в нашем офисе. Ли Минхо сразу обратил на меня внимание и узнал меня. я заметила, что рядом с ним стояли еще.... Джисон и Чонин? они тоже меня заметили и улыбнулись, а я в ответ.*
Дир-ор: здравствуйте, господин Ли и господин Хан.
Минхо: здравствуйте. и где ваш лучший работник?
Дир-ор: а вот и наш лучший работник. Хван ЁнСу. *шепотом: поздоровайся!*
ЁнСу: здравствуйте, господин Ли. рады приветствовать вас в нашей компании.
Минхо: Хван ЁнСу? идеально. зайдите ко мне после рабочего дня.
ЁнСу: да, господин. - бляяять. только не это.
*парень ушел, а за ним последовал Хан.*
Сильвия: это что было? так сразу?
Дир-ор: в смысле «сразу»? наверняка, у него есть причина, почему он хочет с ней видеться. так, все работаем!
*вот уже и вечер. если бы вы знали, как я боялась этого вечера. вот я уже стою около двери кабинета Ли. собрав все силы, я потянулась к ручке. неожиданно, дверь открылась, и из нее хотел выйти парень высокого роста, с темными волосами средней длины. (думаю, вы догадались, о ком идет речь.) я, не удержав равновесия, упала.... стоп. парень успел подхватить меня, и наши взгляды встретились.*
Минхо: можешь не пытаться, госпожа Хван Ёнсу. я не поведусь на такое.
*мы только встретились, а он уже меня раздражает. я взглянула на Джисона, мы слегка улыбнулись и поклонились.*
ЁнСу: здравствуйте, господин Ли. для чего вы хотели меня видеть?
*Минхо взглянул на Хана и пошевелил рукой, чтобы Хан оставил их. парень понял, и скрылся, закрыв за собой дверь.*
Минхо: обязательно так официально? мы же не чужие.
ЁнСу: господин Ли, я не понимаю, о чем вы говорите.
Минхо: перестань. я прекрасно знаю, что это ты, Хван Ёнсу.
ЁнСу: хорошо. для чего ты приперся сюда? хотел опять встретить меня, чтобы снова влюбить в себя, а потом по использовать и бросить? я больше не куплюсь на это. уезжай обратно в Корею, и не возвращайся!
Минхо: обидно, я никогда не пользовался людьми, и тобой тоже не пользовался. а в Корею я вернуться не смогу еще как минимум месяц. поэтому... - парень начал медленно ко мне подходить, когда он было уже очень близко ко мне, я....
ЁнСу: АААААААА! - я давольно громко закричала, что, думаю, можно было услышать на другом этаже. парень аж подпрыгнул, и быстро сел на свое место.
Минхо: черт. зачем так орать?
ЁнСу: господин Ли. давайте не будем смешивать нашу личную жизнь и работу. вы только для этого меня позвали? если да, то извините, но моя смена уже закончена, а я очень голодная. до свидания.
*вдруг, в дверь постучали.*
?: господин, у вас тут все хорошо?
Минхо: да-да, все хорошо. госпожа Хван просто ударилась, а от неожиданности так громко закричала.
?: хорошо, извините. - девушка поклонилась, вышла и закрыла дверь.
Минхо: не спеши. мне сейчас нужно заехать в ресторан, поехали со мной.
ЁнСу: ну уж нет. я не поведусь на это. мне очень нравиться своя работа, и я не хочу искать новую, да и в принципе нет смысла. ты все равно снова появишься в моей жизни. поэтому давай работать так, будто между нами никогда ничего не было. и вообще, мы не знаем друг друга?
Минхо: дура. я не искал возможность, чтобы лишь встретиться с тобой. мне не за чем это. и без этого много дел.
ЁнСу: ну и зачем же тогда ты решил заключить контракт именно с нашей компанией?
Минхо: знаешь, госпожа Хван. все стараются сделать так, чтобы как можно сильнее укрепить свою власть. у всех все по разному, но я выбрал такой путь. мой недостаток в том, что я хорош во всем, именно по этому, со мной хотят сотрудничать множество компаний по всему миру. почему именно с вашей? наверно потому, что ваша компания самая популярная и лучшая компания во всей Америке, и не только. естественно, доход будет хороший. таким, как тебе не понять мир бизнеса. смотрю на работников, все так рады, и не могут поверить, что я здесь.
ЁнСу: я не рада. мне ты предоставляешь только лишние проблемы и заморочки, но никак не радость.
Минхо: 😳😨 *типо офигел* - не обращай на меня внимание.
ЁнСу: в каком смысле? игнорировать твою просьбу? проходить мимо, не здороваясь? когда ты рядом - представлять, что тебя нет? тогда мне и моей карьере придет конец! меня уволят!
Минхо: зачем мне увольнять лучшего работника компании? мне это не выгодно. ну так что? поедешь со мной?
ЁнСу: ммм... нет.
Минхо: пф. - парень явно занервничал, и начал беситься. ну, видимо я первая девушка, которая ему отказывала, и до сих пор продолжаю отказывать. а, ой, точно. забыла, еще его мать. - могу ли я узнать почему?
ЁнСу: не обязательно иметь причину. вы мне противны, господин Ли. до встречи. - я слегка улыбнулась, а потом вышла из его кабинета, хлопнув дверью.
*чтоб ты обанкротился! придурок!* - сказала я шепотом, и быстро ушла.
Хан: ЁнСу! - парень поймал меня, когда рядом никого не было.
ЁнСу: Хани! Чонин! - я подошла к ним и обняла. - я так рада вас видеть.
Чонин: мы тебя тоже.
ЁнСу: что вы тут делаете?
*парни взглянули на друг друга и улыбнулись.*
Парни: догадайся.
ЁнСу: этот придурок специально приехал сюда, чтобы испортить мою жизнь?
Чонин: этой теории тоже есть место быть.
ЁнСу: вот гаденыш! хорошо, что вы с ним приехали.
Хан: а вот он так не считает. сначала говорил, что мы ему будем только мешать, но потом согласился.
ЁнСу: ну ладно, давайте не будем о нем. как у вас дела?
Чонин: у нас все хоро...
?: извините, господин Ян, господин Хан, вас господин Ли вызывает к себе в кабинет. срочно.
Чонин: хорошо. сейчас будем. до свидания, госпожа Хван.
Хан: до встречи, госпожа Хван.
*парни ушли.*

ты придурок, чертов Ли Минхо. (2) Место, где живут истории. Откройте их для себя