4 часть!!

1K 55 20
                                    

*через секунду на платье этой девушке красовалось большое красное пятно. я вылила стакан вина на ее платье. все люди смотрели на нас. я посмотрела в сторону и увидела... Ли Минхо.*
Минхо: что здесь происходит? - парень смотрел то я ЁнСу, то на меня, то на платье. - это твоих рук дело?
Сонхэ: она сама меня вывела! ты посмотри на нее! она же специально себя так ведет, чтобы привлечь внимание!
Минхо: перестань. приходи, когда успокоишься. пойдемте.
Сильвия: что случилось? кто это сделал.
Сонхэ: ну я, и? забавно, что ты беспокоишься даже о таких, как она. видимо правду говорили, что между вами что-то было. - после этих слов я ушла.

pov ЁнСу.
*я была в шоке. я вернулась на то место, откуда ушла. рядом со мной еще были Минхо, Кай и Сильвия.
Минхо: господа Хван, зачем вы пошли туда?
ЁнСу: мне нужно было забрать свой заказ.
Минхо: я сейчас принесу, что вы заказывали?
*я сказала ему то, что заказала и он ушел, когда я уже пила свой напиток, друзья на меня так смотрели, что мне было даже как-то не по себе.*
ЁнСу: что?
Кай: мне кто нибудь объяснит, что было несколько минут нашла? кто правду говорил? что было между вами? я не че не понял.
ЁнСу: давай я тебе позже расскажу. у этой Сонхэ явно не все дома, что бросается на всех, кто под руку попадается. - последнее предложение я сказала немного тише, а после продолжила пить.
Кай: пиздец.
?: а сейчас поприветствуем гостя, которого мы так долго ждали! господин Ли, прошу, выйдете.
Г-дин Ли: спасибо! кхм... Здравствуйте! меня зовут *не нашла, как зовут его отца, извините*. я - владелец крупнейшей компании в Сеуле, которая имеет два роскошных ресторана, самые известные клубы в Сеуле, а так же отель и торговый центр, которые находиться в самом центре столицы Южной Кореи. думаю, вы все это знаете. я хочу поблагодарить всех, кто ждал меня на этом мероприятии, и конечно же, кто пригласил меня. и так.... праздник объявляю... открытым! - после этих слов все начали хлопать. по правде, сначала было давольно весело. но потом Сильвия и Кай как-то отстранились от меня. я решила ненадолго отойти в уборную, потому что стало немного плохо, а когда вернулась их не было. я искала их, но не нашла. видимо кинули меня. я всегда знала, что между ними что-то есть. пока их не было, я познакомилась с одной интересной девушкой, которая прилетела сюда из Южной Кореи, и работает в отеле, который принадлежит отцу Минхо и ему самому. мы мило беседовали, она мне рассказывала как там все устроено, а я внимательно слушала и дополняла. но позже я стала замечать, что на меня смотрит девушка со светлыми волосами.
ЁнСу: извините, мне нужно срочно отойти. -
на самом деле, я решила просто проверить. и, о боже, она идет за мной. я шла в сторону уборной, как вдруг...
?: Хван ЁнСу? не так ли?
*я замерла на секунды 3, а потом развернулась и ответила:
ЁнСу: да, а вы кто?
?: ты меня не помнишь?
ЁнСу: простите.
?: Николь. Шон Николь. знакомо?
*мы замерли на несколько секунд, я не ожидала увидеть ее тут.*
ЁнСу: да. припоминаю. а...
Николь: почему я тут? если честно, я сама задаюсь этим вопросом. казалось, все уже забыто, но меня пригласили сюда. я хотела поговорить с тобой, поэтому прилетела из Кореи сюда и пошла на этот «праздник». - последнее слово она сказала с усмешкой. как у тебя дела?
ЁнСу: ты хотела со мной поговорить? только из-за меня ты приехала сюда? ну давай поговорим. - мы сели за столик.
Николь: я вижу, что сменила имидж?
ЁнСу: : можно и так сказать. ты тоже в себе много чего поменяла.
Николь: да... кстати, как тебе?
*сказать честно, девушка поменялась, и давольно сильно. у нее поменялся стиль одежды, цвет волос, и если раньше она приходила во всякой откровенной одежде, то сегодня классические брюки, блузка и пиджак. сказать честно, ей идет.*
ЁнСу: не плохо.
Николь: честно, не сказать, что ты прям сильно изменилась, но вижу что ты покрасилась.
ЁнСу: да.
Николь: а у тебя не плохой вкус.
ЁнСу: для чего ты сидишь тут? со мной? я думала, что наши пути разошлись еще тогда, когда я уехала из Кореи.
Николь: честно, я тоже так думала, но в один день я очень сильно захотела поговорить с тобой. я видела тебя тут, и очень много раз. я даже видела, как вы с Минхо выходили из одной машины, и на вас напала стая ненормальный фанатов и журналистов. я удивилась, когда увидела вас вместе. думала, что Ли тебе все рассказал, но все таки решилась на разговор с тобой.
ЁнСу: да, он мне действительно все рассказал. у тебя своя жизнь, а у него своя. к тому же, я не думаю, что наш разговор имеет смысл, так как никого из нас он не выбрал, и сейчас стоит рядом со своей новой девушкой. думаю, он счастлив, находясь с ней... у тебя все?
Николь: нет. я думала над этим, и решила, что мое поведение в школьные года было неподобающим. я бы хотела извиняться за все, что сделала тебе. сейчас мы все повзрослели, расцвели, так скажем. и у каждого своя дорога. я рада за тебя. рада, что ты смогла добиться своей цели и исполнить свою мечту. с Минхо у нас ничего не получилось, может это даже к лучшему. думаю, тогда у него просто не было выбора, но он искренне тебя любил. и думаю, что любит до сих пор. ты говоришь, что он счастлив, находясь рядом с Сонхэ, лично я так не думаю.
ЁнСу: почему? откуда ты можешь знать?
Николь: поверь. Минхо я знаю не первый, не второй и даже не пятый год. я знаю его намного больше, чем ты думаешь. за все время, что мы с ним знакомы, я хорошо его узнала. и знаю до сих пор. а определить, когда человек действительно счастлив - вообще не проблема.
*вдруг, я заметила, что Минхо повернул голову на нас и не может оторвать взгляд. он заметно разнервничался, это было видно по его выражению лица и движениям.*
Минхо: что тут происходит? - парень подошел к нашему столику
Николь: ничего такого, мы просто болтаем.
Минхо: это так? - парень повернул голову ко мне и спросил у меня.
ЁнСу: да.
Николь: ладно. я пойду. я была рада побывать на этом празднике, спасибо. ЁнСу, задумайся. пока.- девушка помахала нам рукой и скрылась, среди толпы людей. я выдохнула.
Минхо: что она тебе говорила?
ЁнСу: не твое дело.
Минхо: она тебя обзывала?
ЁнСу: нет. мы спокойно поговорили. - я не хотела говорить Ли о том, что сказала мне Николь. поэтому я молча встала и пошла дальше искать. своих друзей.

___________________________________

1061 слово. что ж, друзья, я вернулась. я знаю, что вы меня ждали. я не появлялась тут около 4 месяцев, но теперь я снова с вами и больше так пропадать не буду.🤞🏼к сожалению, я забыла почти все, что я хотела вписать в продолжение этого фф. очень обидно, ведь эти идеи были очень крутые! ну... может в ходе работы все вспомниться, и я буду продолжать вас радовать новыми главами!! ❤️‍🩹

ты придурок, чертов Ли Минхо. (2) Место, где живут истории. Откройте их для себя